ТЛК «Южноуральский»

maxsa1979 (http://maxsa1979.livejournal.com/) , 27.02.2016 (3145 дней назад)

Посетили новый инфраструктурный проект. Для нашей области он знаковый. Важен с целью поддержания конкурентноспособности региона как важного игрока на внутреннем и внешнем рынке.

Частные компании, к слову — зарегистрированные у нас в области, заканчивают первую очередь грандиозной стройки. Озвучены 4 млрд инвестиций на данном этапе. Комплекс задуман таким образом, чтобы открыть новые коридоры доставки грузов в Уральский регион и Поволжье. Выгодное приграничное расположение нашей области дает преимущество в реализации такого рода проекта. Сейчас грузы из Китая идут в контейнерах морским путем через Приморье либо Санкт-Петербург. Не смотря на низкие транспортные расходы доставки на судах, большой проблемой остаются сроки ожидания товаров и грузов во внутренних регионах России, которые переваливают за месяц. Смелым предложением является проект соеденинения напрямую внутренних и северо-западных провинции Китая, таких как Урумчи, с Россией через Казахстан. Сроки доставки грузов снижаются до 4−5 дней, Что является неоспоримым преимуществом в стремлении расширить деловые связи с Поднебесной. В сфере смены векторов развития во внешней политике идея выглядит разумной и жизнеспособной.

ТЛК «Южноуральский» предоставляет широкие возможности по решению основных логистических задач на территории одного комплекса. С апреля 2015 года комплекс работает в тестовом режиме. Одной из проблем остается задача по заполнению контейнеров на экспорт (обратный путь в Китай). С этой целью при поддержке правительства области и ТЛК Южноуральский осуществляется программа по раширению взаимных контактов бизнес-сообществ заинтересованных территорий с целью заключения долговременного сотрудничества и увлечению товарооборота. Создание кластера особой экономической зоны может способствовать этому процессу.

Операционные мощности терминала позволяют обслуживать 2 500 000 тонн грузов в год. Эквивалент оборота 2,5 млн. тонн в год составляет 252 444 TEU в год (20″ футовый эквивалент контейнера). Комплекс может принимать до 7 поездов в сутки. Удобное расположение между федеральной автотрассой и ж\д дорогой.

Увидеть все это своими глазами собрались южноуралские блоггеры, разбавленные профессиональными журналистами. Интервью на контейнерной площадке.

Руководство терминала любезно провело экскурсию и ответило на все вопросы. Нъюансы грузоперевозок осваивали с энтузиазмом:)

На многих участках во всю кипит строительная суета.

Инженерные коммуникации и мощности с иголочки.

Складские помещения класса, А

Маштабы впечатляют.

В заключение беседа и обещания пригласить снова при выходе предприятия на запланированные мощности. Всем спасибо за компанию.

Похожие статьи