Горы

По маршруту "Лыжни за облака", Таганай

pixsong (http://pixsong.livejournal.com/) , 15.06.2017 (2468 дней назад)

Накануне соревнования, в день защитника отечества, по трассе лыжного недомарафона. Лыжня еще не нарезана, но снегоход пару разу прошел и вот… Участников восемь человек, девушек и мужчин поровну. Некоторые, как я, первый раз. А ведь походик-то уже традиционный, из года в год, с разными людьми (что-то косноязычие у меня какое-то сегодня).

Аракульский Шихан

Аракульский Шихан — гранитный скальный массив, расположенный в Челябинской области, место весьма живописное и очень популярное среди туристов.
Сегодня хочу показать вам немного фотографий от екатеринбургского фотографа Сергея Гарифуллина. Посмотрите, какие красивые места у нас на Урале!

Аномальная жара или Урал-2016

В этот летний отпуск нам подумалось, что не каждый год на море пупок греть, а надо и другие регионы нашей необъятной родины разведать. А поскольку мы ни разу не были на Урале, то выбор стал очевиден — УРАЛ.

Поход на гору Юрма

Это будет третья (или четвёртая) порция фотографий от Игоря Обухова. В этот раз наши новоуральские туристы ходили на гору Юрма. Гора эта на Южном Урале, километрах в двадцати от города Карабаш. Она входит в природный парк «Таганай».

Так как я сам туда не ходил, то рассказов не будет, будут только фото. Эти фото сам Игорь делал на телефон. Но несмотря на то, что это это лишь «мобилография», пейзажи зимнего Южного Урала заслуживают внимания.

Поход на Таганай. В волшебной стране! Июнь 2016

Часть 1. Вступление

В главных ролях:
Александр — добрый, хороший, ответственный. Любит походы и приключения;
Аня — мудрая, умеет вкусно готовить, ответственная. Любит природу и загорать на солнце;
Светлана — крикливая, предприимчивая, любит поднимать одну ногу вверх на фотографиях;
Эля — сдержанная, рассудительная, ответственная, умеет садиться на шпагат!

В прошлом году (вторая поездка на Таганай) мы с Пашей познакомились с тремя девушками — Людой, Светой и Элей. Нам вместе общаться так понравилось, что родилась идея встретить повторно. И вот прошло около года со дня нашего знакомства. Все соскучились и на 17 июня мы назначили встречу на Главной усадьбе парка Таганай.

Отчет

Из-за острова на стрежень... (часть вторая, она же заключительная)

(http://polka813.livejournal.com) , 06.06.2017 (2477 дней назад)

Эта ночь в отличие от первой была теплой. Просыпаться даже рано утром было одно удовольствие.

После ритуального похода в лес, пока лагерь еще спал, пошарила в траве по всей поляне, уделив особое внимание сектору вокруг костра, попутно собрала мусор в пакет. Фонарик канул в лету. Была надежда, что кто-нибудь из наших видел и прибрал, чтобы не потерялся, но она впоследствии не оправдалась. Немного раздосадованная пошла досыпать.

В противовес вчерашнему дню, никто не решился встать первым, думая, что еще рано, раз остальные спят. Подъем был объявлен после того, как Лися, взглянув на часы, возвестила о начале одиннадцатого. Ребята посетовали, что утром по лагерю кто-то шарил, не украли бы чего! Я честно призналась, что этот коварный тип — я.

Таганай. Незабываемая днёвка

Что такое дневка — это горы, сказочные горы под ногами!!!

В походе бывают такие замечательные дни, когда не нужно никуда спешить, а можно весь день посвятить созерцанию окружающих красот, общению и фотографированию себя любимых. В этот раз дневка прошла на приюте Дальний Таганай (бывшая метеостанция). Поначалу она вроде не планировалась. Мы должны были проститься, пойти каждый своей дорогой, но уже утром, проснувшись, мы поняли, что не хотим расставаться с нашими новыми друзьями. Вчерашние песни и прогулки по горной тундре нас очень сблизили. В итоге мы снова скорректировали планы и, оплатив еще сутки проживания на приюте, отправились покорять близлежащие горы налегке.

Большой Иремель. Фотографии

(http://esosedi-ru.livejournal.com) , 16.05.2017 (2498 дней назад)

Овеянная легендами гора Иремель, безусловно, является одной из красивейших вершин Урала.

Шихан. Июль 2016.

Съездили на Аракульский Шихан. Дорога оказалась сложной для меня: ни разу еще я за рулем столько не ездила — 4 часа в одну сторону и дорога частично внедорожная. Хотя я знала, что поездка будет всё равно удачной, потому что собралась уже знакомая, проверенная компания, человек пятнадцать.

Ехали с девчонками в машине, разгоняли за всякое. Как добрались, сразу пошли на скалу. Мне не хотелось, но раз все пошли, то и я пошла. Измоталась так, что на вершине Шихана просто лежала.) А вид со скал был крутой.

Отчет

Продолжение путеводителя по интересным местам парка Таганай

Сергей Лахардов (http://photo-and-travels.ru/) , 21.07.2016 (2797 дней назад)

В первой части рассказа о походах выходного дня в национальный парк мы узнали, как до него добраться на общественном или на личном транспорте, посмотрели карту маршрутов и схему расположения интересных мест. Надеюсь, убедились, что с вершин Двуглавая Сопка и Откликной гребень открываются умопомрачительные виды на горную страну Таганай. До этих достопримечательностей можно дойти за в первый день экскурсии с 50-ти литровым туристическим рюкзаком за плечами. Еще вы теперь знаете, как выглядит Большая Каменная Река, «текущая» между двумя хребтами, вдоль Старой Киалимской Дороги. Во второй главе будем покорять альтернативу Откликному гребню (для первого дня похода) — Митькины скалы и заберемся на самую высокую вершину Таганая — гору Круглица.