Будничные полёты ЧелАвиа в Калачёво
За это лето я узнал, что в России есть как минимум два аэродрома, которые имеют одно и тоже название: у не раз посещённого мной аэродрома Калачёво в Челябинске есть тёзка в Омской области. Есть отличный репортаж dron_nsk с авиашоу в Калачёво под Омском в августе этого года, в котором принимали участие самолёты Tecnam P2002 Sierra авиакомпании ЧелАвиа из Челябинска. То есть, самолёты вылетали на авиапраздник из одного Калачёво в другое Калачёво и обратно также. Обычным пассажирам, которые летают на современных пассажирских лайнерах такое совпадение не грозит (по крайней мере я не знаю крупные аэропорты с одинаковыми названиями), а вот адепты малой авиации, могут проделать путь из пункта вылета в пункт прилёта с одинаковыми названиями аэродромов.
Вот делюсь фотками о том, как проходят будничные полёты самолётов Tecnam P2002 Sierra авиакомпании ЧелАвиа на аэродроме Калачёво в Челябинске.
В ЧелАвиа все самолёты ночуют в ангарах. Например, самолёт Tecnam P2002 Sierra доставить к месту стоянки, может, вполне себе, один человек, ведь его масса всего 335 кг.
1.
2.
3.
4.
И так, полёты в неясный день.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
В одном из ангаров прячется вертолёт Robinson R44.
11.
12.
Стоянки самолётов и, по совместительству, перрон находятся совсем рядом с ангарами.
13.
14.
15.
Траффик полётов в будни достаточно плотный.
16.
17.
В плотном графике полётов находится время и для желающих совершить авиапрогулку за денежку.
18.
19.
20.
А вот, например, самолётом управляет девушка.
21.
22.
23.
24.
25.
На этом с полётами Tecnam P2002 Sierra всё.
26.
Самолёт Tecnam P2006T тянут в ангар. Как видите, этот двухмоторный самолёт могут отбуксировать всего два человека. Масса самолёта 800 кг.
27.
28.
Движуху в небе над Челябинским Калачёво разбавляет Шагольская авиация.
29.
Несколько фотографий Як-40, который этим летом получил новую прописку в Калачёво, до этого он стоял в Баландино.
30.
31.
А когда-то, у этого Яшки была прописка в Уктусе — ещё одном аэропорту Екатеринбурга.
32.
33.
34.
35.
36.