Мини-отпуск в Абзаково

Discovery22 (http://discovery22.livejournal.com/) , 27.09.2014 (3590 дней назад)

Давно не пишу в блог, поднадоело видимо, иногда кажется что нет смысла во всем этом… Но с другой стороны оставить его для потомков наверно интересно, просто как дневник. Сейчас все свободное время отдаю дочери, активности в ней на троих, да и по дому постоянно дела, иногда подработка выпадает на вечер — когда писать? Но вот вроде уложил семейство, работу сделал, налил чайку крепкого и решил выложить фотоотчет о августовской поездке в Абзаково и на оз. Банное. Поехали!

Ездим мы туда маршрутом таким: Че, по М5 до поворота на Миасс, дальше налево на Учалы, а дальше по пустой трассе через башкирские села уже на Белорецк. Дорога местами плохая, но терпимая. Машин мало, это конечно плюс. Трасса пролегает через живописные места, всякие леса, горы, холмы и деревеньки — глаз радуется. Кое-где латают дорогу и приходится по полю в объезд. Уже перед Белорецком есть перевал — там вообще красота всегда, такие горы клевые!

Приехали, заселились в отель Алдего (о нем чуть позже скажу), и пошли гулять.

Виды Новоабзаково.

На утро поехали кататься в сторону оз. Банное. Утро было восхитительно красивым.

Природа Башкирии прелестна!

Каждый километр хочется выскакивать из авто и фотографировать все вокруг.

Отель где мы жили — почти безупречный! Но есть у него один большой минус — шумоизоляция номеров. Мы там уже второй раз, снимаем маленький уютный номер с балкончиком, все в дереве с шиком и блеском, но через стенку слышно как мешают ложечкой чай… Нам в этот раз повезло, весь этаж был пустым. Но это конечно не дело, едешь отдохнуть (тем более отель этот класса премиум, и мы там отдыхаем не в сезон и со скидками, так он нам не по карману) а всю ночь слышишь соседей. Ну и завтрак там неплохой, мы в ресторане были одни :) тоже плюс конечно!

Ставлю отелю три с плюсом.

Еще немного фото с прогулки по окрестностям Новоабзаково. Прудик какой-то.

Пожили мы в Абзаково сутки, и уехали на оз. Банное в отель Маяк. Вид с балкона. Отель неплохой, цены нормальные, завтрак тоже включен (вкусный). Но вот обеды и ужины дороговато выходило. Мы ездили в другой отель (Таганай), там вкусно и не дорого ели. В маяке уютные номера, шумоизоляция на пятерку. Ставлю отелю твердую четверку.

Быть на ГЛЦ и не подняться на канатке на гору — преступление! Нам не очень повезло, был сильный ветер и жарко одновременно. Еще на вершине плодились какие-то крылатые муравьи, висели в воздухе тысячами. Хорошо ветром их иногда сдувало.

Наш маленький человек уже привыкает у путешествиям и горам, пока правда с комфортом, но придет время и пойдем в пешие походы…))

Виды на вершине ГЛЦ.

Вечером ходили на озеро, от отеля 10 минут ходьбы (но мы конечно поехали на авто). Закат был прекрасный.

Берег весь голый, не камушка… Еле нашел один.

На другой день просто катались по трассе вдоль хребта, дорога на Магнитогорск вроде. Горы конечно красивые, мы даже размечтались что мы в Крыму, местами очень даже похоже было. Дорога эта шикарная — такие виды! Мечтал туда осенью съездить — пока что не удается.

Останавливались в красивых местах.

Через 2 дня вернулись опять в Абзаково и поселились в отель «Каменный цветок», там тоже уютные номера, вкусный домашний завтрак и очень прекрасная зеленая территория с бассейном. Гулять там одно удовольствие, этот семейный отель заслужил пятерку с минусом (минус за то, что обедали мы рядом в отеле где дорого и не совсем вкусно).

Внутри прямо как в замке. Зимой с камином наверно дико уютно!

Загонял своих девочек — встаньте тут, встаньте там! Приходится смиряться когда муж фотограф… ;)

Отдыхали мы там сутки, нагулялись, пили чай в беседке под дождиком, любуясь на вечные горы… Красота невозможная! Но пора домой. Обратно погодка поливала нас ливнем и прятала окрестности в тумане. Ехать тяжко в такую непогодь. Но и в такой вот погодке можно найти красоту.

Еще немного красоты!

Спасибо что прочли!

Скоро выложу еще отчет об культурном отдыхе в санатории Увильды и еще один микро-отпуск на Еловом в Уральских зорях (бонусом будет Черная скала)… :)

Вероятно еще вас ждет увлекательный фотоотчет о жарке сосисок на даче! :))) хаха.