Родник Кипящий ключ

Национальный парк «Зюраткуль»

Отчет

Миша: "Вот раньше такой поход за три дня ходили, а теперь раз и за один"

У меня есть свежие красивые фотографии со вчерашнего похода на Нургуш, а времени подобрать слова в историю нет. А хотелось мне написать, что раньше для нас поход на Нургуш был эпопеей с электричками и ночевками, а теперь за день сходили.

И самое главное — здорово повезло с погодой! Тучи ходили кругами, собирались в стаи где-то на других хребтах и летели на Нургуш, но до нас так и не добрались. Мы неспешно залезли на плато, дошли до основной вершины, потом так же неспешно спустились, сделали обед, дошли до родничка, еще почаевничали и поехали домой и тут как началось! Такой ливень ливанул, просто всем ливням ливень. Даже как-то страшновато было, хоть и в машине.

Фонтан в НП "Зюраткуль"

nashural.ru (http://nashural.ru/) , 27.01.2014 (3714 дней назад)

Фонтан — это ледяная глыба живописной формы, достигает высоты 10−14 метров. Возник фонтан в 1976 году, когда геологи пробили разведочную скважину и из нее забила струя воды.

Отчет

По уральским ЗАТО. День второй. До Зюраткуля.

День первый. Юрюзань — ЗАТО Трёхгорный — р. Б. Калагаза

1 мая. Встали довольно поздно, в восемь утра. Если бы не наш неугомонный Миша, то дрыхли бы и дальше. А Миша — молодец, встал раньше всех, развёл огонь, набрал воды в реке, разбудил племя. Все стали понемногу приходить в себя после сладкого сна на природе и готовиться к предстоящему самому трудному отрезку нашего маршрута.