Отчет

Ледяной фонтан в национальном парке «Зюраткуль»

Joacim Nordstrom (http://dushlik.livejournal.com/) , 14.02.2016 (2955 дней назад)

Природа умеет удивлять, особенно зимой. Голубая диковинная скульптура из льда, величественно украшает один из пятачков заснеженного леса, притягивая многочисленные толпы туристов, желающих воочию поглядеть на хрустальный купол лесного фонтана. И не было бы такого сюрприза, если бы в 1976 году, группа геологов, сделавших скважину в поисках железной руды не пробурила водоупорный горизонт. Скважину сделали, попали в артезианский бассейн, а оттуда мощным потоком хлынула вода. Бурение пришлось прекратить. Попытки заделать скважину не увенчались успехом. И вот уже 40 лет бьёт фонтан в небо. С тех пор, это местечко стало одним из самых посещаемых в зимний период в национальном парке «Зюраткуль».

Отчет

Поселок Сибирка, фонтан и лосиное хозяйство (лето)

osatke.ru (http://osatke.ru/) , 24.08.2015 (3129 дней назад)

Ну все, у меня отпуск! Две недели непрекращающийся дождь. Река Сатка вышла из берегов и устроила настоящий потоп вокруг, вода дошла до железнодорожных путей. Честно сказать, уже и не помню когда такое было в последний раз. На 15 день выглянуло солнце. Пора в путь, нечего сидеть и обрастать грибами в четырех стенах.

Я решил проехать к старому доброму фонтану и лосиной ферме. Как только я завел машину, снова заморосил дождь, солнце скрылось в облаках, язвительно бросив последний луч на капот автомобиля, как будто насмехаясь над жаждущим приключений странником, запирая на дождевой засов дорогу в горы. Сдаться тоннам воды, льющимся с неба? Ну уж нет! Решено, обратно в тюрьму из четырех стен я уже не вернусь! Лопата в багажнике, цепи для колес ждут своего часа!

166

Одиночный велопоход по Среднему и Южному Уралу. 2009

Евгений Дубинчук (http://dubinchuk.com/) , 21.06.2015 (3193 дня назад)

Деревня в горах Урала. Village in Ural mountains

Лето 2009 года выдалось на редкость скучным, полным однообразия и уныния. Мне не хватало новых ярких впечатлений, эмоционального взрыва и адреналина в крови. Когда нехватка всего этого в сочетании с непрекращающейся депрессией достигли своего апогея, я созрел таки поехать в одиночный велопоход по Среднему и Южному Уралу. Думал, что на одиночку по нашей неадекватной стране решусь нескоро, ибо это довольно-таки опасно, но обстоятельства внесли свои коррективы. Жаль, что не нашлось желающих, ведь в группе и веселее, и безопаснее.

На Уване

На выходные поехали на Урал. Хотели застать там золотую осень, но вышло так, что попали в самую настоящую зиму. Припозднились, значит, чуток. В горах оно так, все внезапно меняется. Вот так выглядела окрестность возле горы Уван 5 октября 2014 года.

Через природные парки Зюраткуль, Таганай и гору Иремель с велосипедом на закорках. Часть первая

truttenoss (http://truttenoss.livejournal.com/) , 03.10.2014 (3455 дней назад)

День первый.

Вечером 22 августа на электричке убываем из Тагила. Куча велосипедов и велобаулов затащенная нами в вагон вызывает оторопь у кондуктора и желание слупить с нас мзду за провоз багажа. В ответ на свои меркантильные поползновения кондукторша услышала категорическое «нет»! Святое право каждого велосипедиста возить свой байк бесплатно было отстояно в нешуточное борьбе. Кондукторша даже звонила главному кассиру, чтобы та уговорила нас оплатить провоз, но правда была на нашей стороне. Так она и отступила несолоно хлебавши. Хотя и среди нас нашлись ренегаты загодя оплатившие байк, как багаж. Мы-то не такие: «В борьбе обретешь ты право свое».

Сибирка - Пороги

Субботняя поездка, руки до которой дошли только сейчас. Очень насыщенные выходные получились. Поездка состоялась с подачи dream_about и lavrinenko, возила туркомпания «Дискавери» по акции на Групоне. За день успели осмотреть две достопримечательности в окрестностях Сатки — ледяной фонтан и Пороги. Выехали очень рано утром, вернулись в девять вечера. На снимке — утренняя трасса M-5 неподалёку от Златоуста. Измождённые недосыпанием физиономии путешественников остались за кадром.

Заповедник Зюраткуль. Соло на велосипеде

nashural.ru (http://nashural.ru/) , 28.01.2014 (3702 дня назад)

Я уже не помню, кто в прошлом году произнес слово Зюраткуль… Поискал я его на карте, просто захотелось увидеть. Потом был поход на Таганай и я слегка заразился горами. Зюраткуль манил все больше, он грел меня всю зиму.

Отпуск выпал на июль, что бывает не часто, за зиму отовсюду собралось разной инфы, но все это были так. мечты. Конкретно я начал прорабатывать маршрут за месяц до отпуска.

В основном использовался официальный сайт заповедника, карта на нем, Генштабовские километровки и Гугловы спутниковые снимки.

Отчет

По уральским ЗАТО. День второй. До Зюраткуля.

День первый. Юрюзань — ЗАТО Трёхгорный — р. Б. Калагаза

1 мая. Встали довольно поздно, в восемь утра. Если бы не наш неугомонный Миша, то дрыхли бы и дальше. А Миша — молодец, встал раньше всех, развёл огонь, набрал воды в реке, разбудил племя. Все стали понемногу приходить в себя после сладкого сна на природе и готовиться к предстоящему самому трудному отрезку нашего маршрута.