Прогулка по Таганаю 01-04 ноября 2013 г.

Борисович (http://schopine.livejournal.com/) , 10.10.2014 (3485 дней назад)

На Таганай мы ходим на ноябрьские с 2010 года. Были на трех ближних приютах, а теперь решили дойти до дальнего Киалимского кордона (22км) с ночевкой на приюте Таганай (13км)

День первый.

1. Приехали на центральную усадьбу национального парка Таганай. Было пасмурно, моросил дождик.

2. Надо было спешить, т. к. последние километры до первого приюта придётся идти в темноте.

3. Это мы на железном мосту. Влево от него тропа идет вверх и поэтому называется «верхней», а вправо — идет по низине и называется «нижней».

4. Мы пошли по нижней тропе.

5. Далее тропа начинает немного подниматься и становится суше, но появляются камни.

6. По дороге я занимался навигацией.

7. В 19.00 выключили свет и дальше мы шли в темноте.

8. Потом мы кое-как нашли всё-таки приют и заночевали. Но спали беспокойно, потому, что местные животные орали под дверью и царапали её.

Утром мы посмотрели на этих тварей.

День второй

9. Спали до обеда и потом неспешно пошли на Киалимский кордон, до которого топать 9 км.

10. Дошли до «Стрелки» от которой расходятся тропы на метеостанцию, скальники «Три брата» и Киалимский кордон. Нам направо.

11. Через два часа вышли из леса и увидели гору. Это Ицыл, высота 1049 м.

12. А рядом — долгожданный кордон. Здесь раньше был посёлок углежогов, а потом просто лесничество.

13. Домик нам достался попросторнее, чем днём ранее и мы с комфортом начали обустраиваться и сушиться.

14. С посудой возникла только небольшая проблема. Т. к. всё тащили на себе, то лишнее старались не брать, надеясь, что сосед притащит это сам. В итоге ни у кого не оказалось мелкой посуды.

Это я придумал:

День третий

15. Утром встали по расписанию, т. к. предстоял нелегкий обратный путь до Центральной усадьбы 22 км. Вышли в 9час.

16. По дороге к нам приблудился барбос, которого мы покормили на кордоне. Так он и шёл с нами, оборачиваясь назад, смотря чтобы никто не отстал и не потерялся. Преданность его продолжалось три часа до первой сердобольной группы. Они дали барбосу конфету и он, развернувшись на 180градусов, побежал опять на Киалимский кордон.

17. Выходим опять на железный мост.

Дальше не фотографировали, потому что начался длинный подъем по грязной дороге и все устали.

000

Но настроение-то всё равно было замечательное потому, что приключение удалось.