Поход на Иремель

rafat_sifparatal (http://sifparatal.livejournal.com/) , 08.10.2014 (3487 дней назад)

Вот теперь, когда все походные вещи собраны и раскиданы по полочкам, когда усталость отошла, ноги болят, но пальцы способны печатать, решил написать отчет по походу на Иремель.

Это мероприятие было запланировано заранее, 3 выходных дня просто нельзя было тратить попусту. Вопрос состоял в том на сколько мы способны сами организовать поход на Иремель, где никто из нас до этого еще не был. В итоге оказалось, что мы еще не готовы к этому и было решено собрать желающих и поехать вместе с инструктором.

Благодаря соцсети и хорошей рекламе людей набралось аж 11 человек. Вдобавок, вместе с нами поехали еще 6 человек (инструктор, повар, помощник повара, подруга повара, водитель). В связи с этим возникли проблемы с размещением в 14-местной «удлиненной» вверх газельке. Пришлось ехать на вещах, с замурованными пенками и без того тонированными под 5% окнами. Выехали мы поздно из-за разных «надо заехать туда». Дорога заняла 5.5 часов вместе с остановкой, отчасти от того, что нашим ведущим была окушка, просто суперскоростная машина.

В итоге в д. Тюлюк мы прибыли в 3 часа ночи, поставили палатки в свете налобных фонариков и легли спать.

Утром нас ждала гречневая каша, которая дала нам заряд энергии на весь оставшийся день. Стартанули мы бодро, шли ровно, инструктора оставили позади. Были остановки для попить, перекусить, дождаться ползущего Тагира.

Дорога местами была грязноватой, но проходимой. Сапоги, которые я таскал на себе так и не пригодились.

Перед входом в сам заповедник

Чистейшей воды ручей и мы на ее фоне.

Усталость брала свое

Кульминация похода, подъем по камням

И вот оно, наконец-то, гора покорилась нам.

Я тоже очень радостный

Один из малых Иремелей (справа)

Счастливые и довольные

Нафоткавшись и немного замерзнув из-за сильного ветра, мы решили возвращаться на базу. Из-за частых остановок и «подождем Тагира», спуск занял примерно то же самое время (4 часа). За весь день мы прошли около 30 км. Мои ноги под конец болели из-за непривычки так, что я их сгибал с большим усилием. На ужин нас ждал рис. Он наполнил нас энергией, необходимой для посещения бани, куда мы дружно отправились после ужина. Баня была вместительной, жаль не было горячей воды. Но мышцы заметно после нее расслабились.

На следующий день нам показали ущелье Ларкина. Суммарный путь составил около 6 км. Здесь мы устроили фотосессию, а кто-то даже решил искупаться.

Вернувшись, мы собрались, поели овощное рагу, которого никому не хватило для наполнения новой энергией, дождались Тагира и отправились домой. Поездка понравилась, хочу еще, лишь бы ноги не подвели, но теперь уже сам!