Вершина Малый Иремель

Гора Иремель

Малый Иремель протянулся в широтном направлении почти на 8 км. Он несет на себе 5 сопковидных каменистых вершин со стенообразными скалистыми останцами. Центральная сопка поднимается выше 1 400 м, а западная имеет высоту 1394 м и очень крутой западный и северный склоны.

На западе Малый Иремель отделяется от северо-западного отрога Большого Иремеля широкой межгорной ложбиной, которая дренируется водотоками, питающими реку Карагайку, левый приток реки Тюлюк. На западном отроге Малого Иремеля замечательные скальные города, останцы, а поскольку посетителей мало — изобилие брусники и особенно голубики.

На Малом Иремеле особенно выражены нагорные террасы, скальные города, останцы, каменные осыпи, глинистые пятна и каменные котлы, а пейзажи этого восьмикилометрового отрога иремельского массива просто неповторимы.

Источник: сайт www.uskaz.ru

Отчет

После этих фотографий нельзя не влюбиться в гору Иремель. Аэросъемка. Фото на "рабочий стол".

Тимур Салихов (http://timaldo.livejournal.com/) , 21.08.2015 (3141 день назад)

Когда запускал свою летающую камеру, думал о том, как бы она не свалилась из-за сильных порывистых потоков ветра.

Не дожидаясь определения достаточного числа GPS спутников, запустил квадрокоптер в небо и наблюдал, как легко ветер уносит его в сторону горы, на камни. Это было недолго, секунду или две, но такие моменты, как в кино с замедленной съемкой. Взял управление на себя и понеслась…

Еще чуть выше подняв квадрокоптер и определив GPS спутники, можно было не бояться ветра, аппарат висел на месте жужжа и сопротивляясь порывам.

Иремель.

От деревни до горы примерно 13 км. Половину пути можно проехать на авто. Дальше пешком.

Высота горы 1582 метра. Невысоко, но для нетренированного человека подъем не из легких. Хотя я видел, как до подножия дошел человек в 130 кг весом.

Малый Иремель, август 2015

Иремель и луна. 2015

Второе августа, День десантника, Ильин день и всё такое. А мы ходили в сторону Иремеля.

Лыжный поход по Южному Уралу. Иремель. Январь 2015. Часть 2

Евгений Дубинчук (http://dubinchuk.com/) , 22.06.2015 (3201 день назад)

Лыжный поход по Южному Уралу. Большой и Малый Иремель. Январь 2015. Часть 2.

День 5. 8 января.

Вчера мы вышли на буранку и тропить больше было не нужно, поэтому у нас появилась надежда, что мы таки можем успеть подняться на Большой и/или Малый Иремель.

Довольно быстро мы перешли через замерзшую речку Тюлюк и вышли на укатанный хайвэй рядом с одноименным поселком, ведущий на Иремель. Теперь наступила полная уверенность, что на гору мы поднимемся либо сегодня вечером, либо завтра утром. Но Леха не хотел подниматься по попсовой дороге, и мы свернули в лес на лыжню, которая вскоре закончилась. И мы опять начали тропить… Мне очень хотелось придушить руководителя, но в скором времени он одумался и решил свернуть на дорогу.

Выход на Малый Иремель 19-21.09.2014

azzazzin72 (http://azzazzin72.livejournal.com/) , 02.10.2014 (3465 дней назад)

Выехали из Челябинска утром в пятницу и неспешно поехали в сторону Тюлюка. Уже подъезжая к перевалу на трассе М5, заметили на обочинах снег, что послужило темой для мрачноватого и чуть нервного юмора всю оставшуюся дорогу. :) А рядом с перевалом мы проехали мимо совершенно зимнего вида деревеньки, так что стало очевидным, что именно нас ждёт. :)

Деревня Тюлюк выглядела по осеннему, да и лес вокруг неё тоже. Отойдя на пару километров, мы остановились на краю вырубки на первую короткую стоянку — пообедать:

Южный Урал: Малый Иремель, Жеребчик, р. Юрюзань

Андрей Титенко (http://vir71.livejournal.com/) , 12.07.2014 (3547 дней назад)

В следующий день нашего похода мы планировали быстро забежать на Малый Иремель, собрать лагерь и тронуться в дальнейший путь. Но этому было не суждено сбыться.

Фото мои, Ромины и Ильи. А все потому что я победитель по жизни и у меня на старте аккумулятор был заряжен на 1/3 и я его всячески берег:(

1. Уточнив дорогу у егеря, мы пошли в сторону Малого Иремелея. Подъем на него выглядел следующим образом. Как потом оказалось, мы выбрали самый сложный путь, через другую вершину — Сукташ: