Статьи: Музей Южно-Уральской железной дороги
Отчет
Музей железнодорожной техники
В этом году исполняется 10 лет, как в Челябинске открыт музей железнодорожной техники под открытым небом. Открытая площадка является филиалом музея истории Южно-Уральской железной дороги.
Отчет
Гудбай, Челябинск!
Это мой последний пост из челябинской серии, но, так получилось, я покажу как раз то место, с которого для многих любой город только начинается, и уже позднее с ним здесь же и прощаются.
Естественно, в любом населенном пункте существует множество входов и выходов, которые с разной степенью вероятности можно называть «Вратами города», одним из таких входов воспользовались и мы.
Несомненно, в списке основных городских парадных числится железнодорожный вокзал.
Я стараюсь не зацикливаться на каком-то одном единственном объекте, более того, зачастую, мое внимание привлекают второстепенные сюжеты.
Сегодня речь пойдет о ЖД вокзале города Челябинска и о том, что с ним связано, а именно, на одном из запасных путей мы обнаружили шикарный музей железнодорожной техники, но сначала осмотрим само здание вокзала.
Отчет
Музей истории Южно-Уральской железной дороги. Часть 1. Перронная экспозиция
Музей истории Южно-Уральской железной дороги разделён, можно сказать, на две части. Есть сам музей в здании с обширным набором экспонатов и музей натурных экспонатов под открытым небом, примыкающий к перрону пригородного железнодорожного сообщения. Открытие перронной экспозиции состоялось сравнительно недавно — 9 мая 2005 года. В настоящее время экспозиция музея натурных образцов железнодорожной техники насчитывает свыше 30 единиц, которые в своё время потрудитились на Южно-Уральской железной дороге.
Отчет
Ворота в Азию, ч.16. Челябинск: музей Южно-Уральской ж.д.
В предыдущей части «Ворот в Азию» (про Миасс) я пообещал праздник для любителей советского железнодорожного ретро. Давайте устроим его сегодня, в субботу: итак, показ (и небольшой рассказ) про посещение музея натурной техники Южно-Уральской железной дороги в Челябинске. Кроме показа, в качестве бонуса в конце поста полазим по устрашающему мега-девайсу эпохи 1950-х :)
Отчет
Ворота в Азию, ч.3. Прибытие на Южный Урал
В предыдущей части я доехал до удмуртской станции Балезино, откуда наш поезд проводили четыре синхронно рычащие собаки.
Далее мы вьехали в пределы Западного Урала…
Композиция близ станции Челябинск-Главный
Отчет
Музей Южно-Уральской Железной Дороги
Занесло меня в этот музей благодаря dushlik-у.
Накануне ночи музеев он договорился с директором музея ЮУЖД о ночной съемке. Ночью поснимать всегда интересно, поэтому отказываться от похода в музей я не стал.
Про музей и его экспозицию довольно подробно dushlik рассказывал тут и тут
В железной дороге я ничерта не соображаю, знаю лишь что ВЛ это электровозы, ТМ/ТЭМ/ТЭЗ — это тепловозы, а если перед буковками двойка стоит, то это локомотивы используемые в сцепках, типа тяни-толкаи. Поэтому рассказа как такового не будет, покажу только картинки.
Кто в теме — дополняйте.
Отчет
Железнодорожные раритеты Челябинска
Выкладываю серию фотографий паровозов, тепловозов, электровозов и прочей ж. д.-техники из челябинского музея железной дороги.
Отчет
Прогулка по городу
Город Челябинск находится на восточном склоне Уральских гор, то есть, уже в Азии. Памятный знак, обозначающий границу между частями света можно увидеть по дороге. При пересечении Урала за окном открываются живописные картины, созданные матушкой-природой. Скалы, лес, реки и озёра.
Отчет
Экскурсия в музей ЖД транспорта
Вчера, 27.10.2013, по приглашению ssgen посетил сию выставку. Скажу только одно слово: понравилось! Сам бы, наверное, ещё не скоро туда выбрался))
Спасибо организаторам!
Начало было на открытой площадке за путепроводом Челябинск-Главный.
[1]