Поход на г. Дальний Таганай

Одним прекрасным вечером мне предложили сходить на г. Дальний Таганай в поход. Сомнений не возникло ни по какому поводу, даже потому что зима, а в это время года я в походах не бывал ни разу. Правда, стоит сразу оговорится, что нам с зимой в плане температуры не сильно повезло — был плюс и было тепло, но об этом чуть ниже.

Главной опаской для меня могла стать отмена похода… и больше ничего! Но, к счастью, рано утром, в субботу 16 марта, встретившись с shcheta и её мужем мы начали своё движение в сторону Златоуста.

На выезде из города мы подобрали автостопщика Александра до Оренбурга. Мило побеседовали по пути, благодаря чему наш путь оказался короче. Причём как и морально так и просто как-то быстро доехали.

Перед тем как окончательно уйти в лес, выпили чайку на автовокзале и перекусили булками. Как оказалось не зря, но при этом нам хватило не надолго. Первый привал получился через километров 6. На Курумнике. Посидели в стороне от тропы. Полюбовались горами и начали есть блины =) масленница всё-таки. Кстати, такая «непрофильная» еда очень удачно уплетается в походе.

Первые осознанные впечатления это конечно же сам Курумник, красиво расположившийся практически у подножия Двуглавной сопки. А какое количество снега кругом! Чуть в сторону с тропы уходишь и сразу по пояс проваливаешься (да, я тоже так делал))).

Для меня как степного человека и почти что офисного планктона это было небольшим шоком. Я подозревал что снега много, но чтобы столько… Классно, в общем!

Опытные туристы подсказали убрать фотоаппарат до момента подъема на гору, потому что будем идти по лесу постоянно, а достать можно будет тогда, когда прям захочется фотографировать всё и вся =)

Так и вышло! Долгий путь в часов 5 до подъёма (может меньше) этого стоит. Красоты открываются захватывающие. Я был первый раз и, следовательно, я больше старался созерцать и наслаждаться пейзажем не через объектив фотоаппарата. Да и на вершине был хороший ветер, что сносило не только фотоаппарат в руке, но и тебя самого =) А ветер — дыхание весны!

Зайдя в домик на перекур и переваривание увиденного, я снял с себя всё мокрое (штаны только сухие, да и то почти сухие). А всё потому что был плюс, в лесу всё таяло, причём сильно. Вынимаешь палку из снега, а она вся в налипшем снегу. К концу третьего участка пути в сапогах начинало подхлюпывать, но отступать было некуда) Дойти ближе! Да и не собирался я возвращаться =)

После чая начался отходняк и мы пошли немного поснимать, пока совсем не стемнело. Через силу заставил себя надеть мокрые сапоги (сухая стелька спасла чуток, привет китайцам в переходе!), но на улице уже совсем не чувствовалось ни тяжесть, ни мокрота, ни усталость — ветер и пейзаж ободрял.

Нагулявшись и нафотографировав всю округу можно было возвращаться на ужин. После ужина дежурный, сначала на портативном двд проигрывателе, а потом и на планшетнике, показывал свои фотографии природы. Снимков было море, но и хорошие были. Такие фотографии, наверное, можно получить только в том случае, если каждый день находишься там и пропустить просто тяжело красивый момент.

А после всего этого и ещё немного коньяка был крепкий сон. Спится после таких прогулок отлично, даже воющий ветер не сильно мешает.

Утром проснулись как проснулись, без всяких оговорок. Я немного побродив по округе поснимал уже в утренних лучах (хотя было пасмурно).

Позавтракав, мы начали сборы назад. Особо расписывать не буду обратный путь, скажу только что дорога домой хоть и короче, но под конец ботинки настолько вымокли что стали неподъёмные =) Дошли быстро и без проблем.

Отличным завершением стала всё таже столовая на автовокзале. В машине сразу начался отходняк. Ехал в сланцах всю дорогу назад, ноги хоть спасибо сказали. Болело чуть менее, чем всё, но было как-то хорошо от этого) Спасибо shcheta что взяли!!!

PS: познакомился в походе с замечательным фотографом esalienko обязательно посмотрите у него фотографии! не пожалеете =) (свои хотелось удалить, заархивировать и спрятать после фотографий Евгения, особенно после фоток Таганая)

PPS: фотографии с текстом не пересекаются.