Статьи: Достопримечательности Челябинска
Отчет
Экскурсия в музей ЖД транспорта
Вчера, 27.10.2013, по приглашению ssgen посетил сию выставку. Скажу только одно слово: понравилось! Сам бы, наверное, ещё не скоро туда выбрался))
Спасибо организаторам!
Начало было на открытой площадке за путепроводом Челябинск-Главный.
[1]
Отчет
Копия трактора Сталинец-65
Недавно в Челябинске, на перекрестке улиц Академика Королева и Университетской набережной появился памятник трактору Сталинец-65. Отлили его заключенные второй исправительной колонии. Гравировка на табличке: «Челябинску и ХК „Трактор“ в подарок от ГУФСИН по Челябинской области».
Все детали для трактора отливали в колонии. Памятник делали максимально антивандальным. Трактор сделали в полтора раза меньше оригинала, только двигатель у него от настоящей машины, но внутри он пустой.
Отчет
Челябинск. Проспект Ленина от Курчатова до драмтеатра.
Проспект Ленина был нами осмотрен лишь частично, и не с начала, а с конца. Туда было легче всего добраться за имеющееся у нас время. Маршрут боянный и вряд ли я добавлю что-то новое к тому, о чём уже не раз написано. Тем не менее пост о нём стоит сделать, рассказ о городе без рассказа о главной улице выглядит кастрированным.
В историческом плане проспект Ленина интересен тем, что стал главной улицей Челябинска лишь в советское время. До революции он даже не был единой улицей, от Южной площади (ныне площадь Революции), расположенной на южной окраине тогдашнего Челябинска, на запад и восток отходили две отдельные улицы. Они были объединены в 1920 году и названы именем Спартака. Шикарное название продержалось до 1960 года. Если вдруг городские власти решат бороться с именем Ленина на карте города, то я предлагаю своим челябинским френдам настаивать на возвращении названия «Спартак». Можно сослаться на то, что это название не в честь знаменитого гладиатора-бунтаря, а в честь футбольной команды :) Своеобразие и узнаваемость города вырастут сразу на несколько пунктов. Превращение в главную улицу наложило отпечаток и на архитектурный облик проспекта. Здесь нет ни одного дореволюционного здания, по крайнем мере на осмотренном нами участке (ну почти, одно есть). Проспект широкий, он служит одной из основных транспортных магистралей города, тротуары просторные, иногда переходящие в настоящие прогулочные зоны. Застройка монументальная, местами даже величественная. Впрочем, обо всём по порядку.
1. Картинка для привлечения внимания.
Отчет
Поход в музей Ретро Авто. Челябинск.
В первый день весны посетили музей старинных авто. Челябинцам и гостям столицы Южного Урала советую сходить — это интересно. По двум машинам можно полазить, остальные только смотреть, но машины все открыты, так что можно прикоснуться к началу XX века. В музее около 20 авто с познавательной информацией и еще куча фото. Вход всего 10 рублей, для пенсионеров и школьников — 10 копеек. Обязательно берите с собой детей.
Адрес: г. Челябинск, Троицкий тракт, 22а/1, ТЦ «Маяк +".
Режим работы: ПН, ВТ — выходной. Остальные дни с 10 до 17 ч.
ВСЕМ ZOOM-ZOOM!
Отчет
Уютное место "Северной сказки"
Прочувствовать быт коренных жителей севера, побывать в гостях у шамана в настоящем чуме и послушать его рассказы, прокатиться в собачьих упряжках, узнать насколько вынослива и дружелюбна Хаски, потискать белых пушистых собак породы самоедской лайки — всё это можно сделать в уютном этническом центре северной культуры.
В день защитника отечества мы решили побывать в этом уголке Севера.
Отчет
Челябинская детская железная дорога
Детская железная дорога в Челябинске проходит по живописным местам парка имени Гагарина и городского бора. Протяжённость путей почти 6 километров. Это одна из самых развитых и протяжённых детских железных дорог. Сама дорога является узкоколейной.
Прокатиться по детской железной дороге было моей давней мечтой. Это был мой первый опыт передвижения подобным транспортом и, скажу я вам, мне понравилось.
Отчет
Музей ретро-автомобилей в Челябинске
В Челябинске совсем недавно открылся музей ретро-автомобилей. Экспозиция музея — это автомобили, выпущенные ведущими мировыми компаниями 20−30 гг. XX века. Большинство автомобилей отреставрированы в Европе и на ходу.
Отчет
Железнодорожные раритеты Челябинска
Выкладываю серию фотографий паровозов, тепловозов, электровозов и прочей ж. д.-техники из челябинского музея железной дороги.
Отчет
Музей истории Южно-Уральской железной дороги. Часть 1. Перронная экспозиция
Музей истории Южно-Уральской железной дороги разделён, можно сказать, на две части. Есть сам музей в здании с обширным набором экспонатов и музей натурных экспонатов под открытым небом, примыкающий к перрону пригородного железнодорожного сообщения. Открытие перронной экспозиции состоялось сравнительно недавно — 9 мая 2005 года. В настоящее время экспозиция музея натурных образцов железнодорожной техники насчитывает свыше 30 единиц, которые в своё время потрудитились на Южно-Уральской железной дороге.







