Статьи: Достопримечательности Челябинска
Отчет
Челябинск: метеоритные дожди, реки из камней и убойное меню
Отчет
Лето 2013. Челябинск. Ч. 2. Университет, Алое поле, площадь Революции
Лето 2013. Челябинск. Ч. 1. Детская железная дорога, ЦПКиО
Лето 2013. Челябинск. Ч. 3. Кировка. Начало!
Лето 2013. Челябинск. Ч. 4. Прогулка по Кировке, мечеть
Продолжение постов про Челябинск. В прошлой серии мы побывали в парке им. Гагарина и покатались на детской железной дороге. В этом посте погуляем по центру города.
Отчет
Пожарно-техническая выставка
У меня и раньше пожарно-техническая выставка вызывала стойкую ассоциацию с открытками :) А тут увидел в книжных рядах такой вот комплектик, ну как не ухватить?
Отчет
Зимний Челябинск
Челябинск — город с населением 1,13 миллионов человек, расположенный на южном Урале. Челябинск — один из крупнейших промышленных центров России с предприятиями металлургии, машиностроения, металлообработки и приборостроения. Далеко не все знают, что одна половина Челябинска находится на Урале, а вторая в Сибири, причем это разделение не условное, а «геологическое». Западная часть города «гранитная» (то есть типичный Урал), а восточная находится в зоне осадочных пород (то есть Западная Сибирь). Челябинск, наряду с Екатеринбургом, неформально считается столицей Урала.
Отчет
Лето 2013. Челябинск. Ч. 4. Прогулка по Кировке, мечеть.
Лето 2013. Челябинск. Ч. 1. Детская железная дорога, ЦПКиО
Лето 2013. Челябинск. Ч. 2. Университет, Алое поле, площадь Революции
Лето 2013. Челябинск. Ч. 3. Кировка. Начало!
Прервала свои посты про Челябинск, хочу закончить серию. В прошлом челябинском посте мы прошли половину Кировки. В этом посте осмотрим вторую часть Кировки, сходим в челябинскую мечеть и уедем в Екатеринбург.
Отчет
Прогулка по Алому полю
В самом центре Челябинска есть сквер, который знает каждый житель города, да и многие его частые гости. Сквер этот называется Алое поле. Как-то летом я прошлась по нему с фотоаппаратом и сделала несколько снимков. Разумеется, это не полный фоторассказ об Алом поле, а всего лишь небольшая зарисовка.
Отчет
Детская железная дорога
Детские железные дороги в нашей стране всегда появлялись при участии «взрослых» железных дорог (в нашем случае ЮУЖД), и конечно же, их нельзя рассматривать как «ещё один аттракцион при ЦПКиО» — главной их целью являлось и является воспитание кадров для самих железнодорожников. Малая (детская) Южно-Уральская железная дорога — одна из самых развитых и протяжённых детских железных дорог в стране (общая длина 5,7 км). Имеет и свою непростую историю — начать хотя бы с того, что она была трижды построена с нуля.
[1952 год. Менькова Нелли, шк. № 1, 6 кл.]
Отчет
Челябинск с высоты и ЧТЗ
Я незнаю что вам написать про Челябинск. На ряду с пережитыми эммоциями и приключениями за всю поездку, остановка в Челябинске не стала столь яркой и какой то необычной.
Мы не увидели метеорита, лачуг, суровых челябинских мужиков, которые гнут руками арматуру, не увидели куфаек и валянок да и вообще ничего странного не увидели.
Скажу вот что: демотиваторы врут.
Обычный промышленный город, местами очень чистый и культурный, местами индустриальный.
Отчет
Одна весенняя прогулка по Алому полю
Ну вот почти лето настало, свежая зелень кругом. Каждый год стараемся погулять когда деревья в цвету и когда кругом стоит дивный запах черемухи и яблонь.
Алое поле очень красивое место, очень удобное для семейных прогулок. Его бы немного преобразить: снести этот ужасный микромавзолей, сделать там… фонтан например, облагородить часть парка за храмом, из ночного клуба сделать приличное кафе.
У нас в городе (особенно на северке) очень мало парков, вот например по Чичерина должны были сделать сквер (от кашириных до победы), но это ведь денег не приносит — одни сплошные расходы, лучше туда впихнуть дома. Проблема нашей страны в том, что на все смотрят через денежную призму. Ну да ладно, это был крик души :)
Вернемся на Алое поле. Гуляли там всем семейством, свет как-раз стал приятным. Вот несколько фотокарточек.
Отчет
Девятидневная поездка по Сибири. Остановка в Челябинске
Та-ра-рам-пам-пам! Наконец-то сбылась моя давняя мечта — побывать за Уралом. До этого лета еще ни разу не был в азиатской части нашей страны. И вот представилась такая замечательная возможность. Крайней точкой поездки была выбрана Чита, а так как вариант с прямым поездом из Самары не совсем подходил, пришлось делать пересадку в Челябинске.
Итак, столица Южного Урала оказалась на удивление интересным и приветливым городом. Первое впечатление, естественно, складывается от вида вокзала и привокзальной площади. Челябинский вокзал без всяких сомнений является одним из лучших в России. Он был построен в 1965 году, именно в Челябинске появился первый в стране конкорс. Большой распределительный зал расположен близко к выходам на платформы, что очень удобно для пассажиров. Сейчас конкорс уже не является диковинкой, по такому принципу построены современные вокзалы во многих крупных городах: Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе.
Интересно, что прямо на первой платформе (такое я вообще увидел впервые) построили храм в честь Смоленской иконы Божьей Матери Одигитрии, являющейся покровительницей всех путешественников.