Статьи: Площадь Революции

Отчет

Челябинск с вертолета

10430 1 Легкоатлетический комплекс им. Е. Елесиной Карьер Изумрудный Церковь Александра Невского (бывш. Зал камерной и органной музыки) Железнодорожный вокзал Челябинска Ленинградский мост Алое поле Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М. И. Глинки Площадь Революции Кировка Челябинский зоопарк Челябинск Парк культуры и отдыха им. Гагарина Сфера любви Центральный стадион Южно-Уральский государственный университет Деловой центр «Челябинск Сити» Челябинский государственный академический театр драмы им. Наума Орлова
Слава Степанов (http://gelio.livejournal.com/) , 14.08.2014 (1500 дней назад)

Челябинск — город-миллионник, промышленный центр на Урале, в котором расположены крупные предприятия металлургии, машиностроения и металлообработки. Я неоднократно писал, что с высоты города смотрятся совершенно по-другому. Вопреки стереотипам «сурового» города, Челябинск с вертолета выглядит аккуратным и ухоженным, с правильной геометрией улиц и обилием зелени.



Отчет

Челябинск. Проспект Ленина от Курчатова до драмтеатра.

makeev-dv (http://makeev-dv.livejournal.com/) , 21.10.2014 (1432 дня назад)

Проспект Ленина был нами осмотрен лишь частично, и не с начала, а с конца. Туда было легче всего добраться за имеющееся у нас время. Маршрут боянный и вряд ли я добавлю что-то новое к тому, о чём уже не раз написано. Тем не менее пост о нём стоит сделать, рассказ о городе без рассказа о главной улице выглядит кастрированным.

В историческом плане проспект Ленина интересен тем, что стал главной улицей Челябинска лишь в советское время. До революции он даже не был единой улицей, от Южной площади (ныне площадь Революции), расположенной на южной окраине тогдашнего Челябинска, на запад и восток отходили две отдельные улицы. Они были объединены в 1920 году и названы именем Спартака. Шикарное название продержалось до 1960 года. Если вдруг городские власти решат бороться с именем Ленина на карте города, то я предлагаю своим челябинским френдам настаивать на возвращении названия «Спартак». Можно сослаться на то, что это название не в честь знаменитого гладиатора-бунтаря, а в честь футбольной команды :) Своеобразие и узнаваемость города вырастут сразу на несколько пунктов. Превращение в главную улицу наложило отпечаток и на архитектурный облик проспекта. Здесь нет ни одного дореволюционного здания, по крайнем мере на осмотренном нами участке (ну почти, одно есть). Проспект широкий, он служит одной из основных транспортных магистралей города, тротуары просторные, иногда переходящие в настоящие прогулочные зоны. Застройка монументальная, местами даже величественная. Впрочем, обо всём по порядку.

1. Картинка для привлечения внимания.


Отчет

Челябинск. Архитектура сталинской эры

Cергей Сигачев (http://periskop.livejournal.com/) , 06.06.2014 (1570 дней назад)

Продолжаю рассказ о славном городе Челябинске.

Этот пост — чисто архитектурный, тут нет сценок из жизни. И пунктирный обзор архитектуры именно сталинской эры, так как она в Челябинске оказалась богато и местами оригинально представлена. Я бы даже сказал, что она тут посильней своего северного соседа и соперника — Екатеринбурга. Почему так, я уже под конец пребывания в Челябинске понял: потому что этот город после войны был не только одним из самых главных промышленных центров СССР, но и фактически вторым центром «атомного проекта». Нет, конечно, сами ядерные производства были сосредоточены севернее, в Снежинске, но и тут было много производств, специалистов и учёных, работавших на этот проект. А посему правительство выделяло средства на строительство достаточно монументальных зданий и жилых комплексов, особенно в центре.



Отчет

Деловой центр "Челябинск Сити" и виды города с его смотровой площадки

Joacim Nordstrom (http://dushlik.livejournal.com/) , 12.01.2014 (1714 дней назад)

«Челябинск Сити» является самым высоким зданием в Челябинской области. Если сравнивать здание с известными небоскрёбами, то он выглядит малышом по сравнению с ними, высота его вместе со шпилем всего 111 метров. В деловом центре располагаются банк, ресторан и множество магазинов. Офисы здания соответствуют международному классу «А».

Деловой центр располагается в самом центре Челябинска, поэтому с крыши этого здания открывается самый лучший вид на город.


Отчет

Челябинск. Площадь Революции и Кировка

nord-ursus (http://nord-ursus.livejournal.com/) , 17.04.2014 (1619 дней назад)

Общую справочную информацию о Челябинске я давать, пожалуй не буду. О нём и так уже много сказано и известно. :) В фоторепортаже присутствует небольшой фрагмент центра Челябинска — площадь Революции (которая, как я понял, считается центральной площадью города) и самобытный челябинский арбат — пешеходная улица Кирова, протяжённостью, пожалуй, не больше полутора километров, и лежащая между площадью Революции и рекой Миасс (она и в Челябинске протекает!).

На заглавном кадре — ворота Кировки со стороны площади Революции.


Отчет

Челябинск: виды с "Челябинск-Сити"

2212 3 Церковь Александра Невского (бывш. Зал камерной и органной музыки) Свято-Симеоновский кафедральный собор Храм в честь Святой Троицы Ак-мечеть (Белая мечеть) Синагога Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М. И. Глинки Челябинский государственный молодёжный театр (Театр юных зрителей) Площадь Революции Торговый центр Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской Кировка Челябинск Парк культуры и отдыха им. Гагарина Концертный зал им. С.С. Прокофьева Южно-Уральский государственный университет Бульвар Славы Челябинский государственный драматический камерный театр Челябинский государственный краеведческий музей Цирк Челябинский государственный академический театр драмы им. Наума Орлова Архитектура Фото
on-walking.com (http://www.on-walking.com/) , 08.04.2014 (1628 дней назад)

26­-27 апреля, 3−4 мая 2012 года

Можно ругать или хвалить высотку на Кировке, но один её неоспоримый плюс не отметить нельзя: смотровой площадкой на высоте около 90 метров обладает далеко не каждый город.


Отчет

Вот он какой, Челябинск! Южный Урал, часть 2

Шел двенадцатый час ночи. На одометре высветилась ровная цифра 1790 км. Порядком уставший и невыспавшийся, я записал в заметки: от МКАДа до ЧКАДа проехали 1790 километров. Время в дороге — 30 часов. Навигатор вел нас в центр города к гостинице Малахит и уверенно сообщал, что ехать оставалось 10 минут. Я развалился на заднем диване и подумал — хорошо, приехали! Только где город? Приоткрыл окно, чтобы хоть что-то увидеть — две тысячи километров федеральных трасс превратили наш Orlando в серый комок грязи. В лицо ударил приятный, бодрящий поток воздуха. В темноте мелькали голые деревья. Вроде давно проехали развязку с кольцевой дорогой, а город все не начинался. Спустя пару минут мы как-то резко ворвались, буквально ввалились в центр Челябинска.

Первое впечатление — город как город, обычный областной центр, только снег слишком белый. На улице было не холодно, около 5 градусов мороза. На пороге гостиницы в одном свитере нас встречал сибирский друг и коллега Слава Степанов gelio. Слава хотел нас поприветствовать, да сразу пойти спать — на следующий день он собирался снимать рассвет с какой-то высотки. В итоге мы выпили по чаю, протрещали пару часов и утром пошли встречать рассвет вместе.


Отчет

Проездом в Челябинске

Андрей Орехов (http://s1rus.livejournal.com/) , 30.08.2014 (1485 дней назад)

Посмотрев на Уфу, следующим утром я отправился на трассу, чтобы добраться до Челябинска. В город черной металлургии, падающих метеоритов, мужчин-работяк и суровости, которая проявляется в неприступных домофонах. Город понравился больше Уфы, но меньше Казани. Посмотрел только центральную часть. Она небольшая, за два неспешных часа можно управиться. Но интересовало меня в Челябинске совсем иное: близкое расположение к Карабашу, который славится своей плохой экологией.

1. В Уфе я жил рядом с трассой М5. Парень, вписывающий меня, подбросил до дороги и дал некоторые рекомендации по автостопу в этом месте, которыми я любезно пренебрег. Было утро, солнце жарило нежно, я кушал яблочко и ждал машину. Фуры проезжали, не обращая на меня внимания. Оставалось только ожидать. И опять, как с тем микроавтобусом, я услышал из-за спины звук подкатывающейся машины. Это была двенашка. Видимо мужик проехал мимо меня, передумал и решил забрать. Мужик оказался нефтяником. Каждый месяц ездит по этой дороге из дома до работы — это около 1400 км. Путь его пролегает через Челябинск, чему я был очень рад.