Статьи: Площадь Революции
Отчет
Челябинск летом 2016 года. Семнадцать мгновений в фотографиях
Сквер с светомузыкальным фонтаном на площади Революции.
Отчет
Челябинск, 1980 год
Фото набережной реки Миасс, Дворца Спорта, Торгового центра, цирка, площади Революции и Свято-Троицкого храма. 1980 год. Из архивов
Дворец Спорта
Отчет
Прогулка по Челябинску начала 70-х годов прошлого века
Прогулка по Челябинску начала 70-х годов прошлого века. Почтовые открытки из моей небольшой коллекции.
Набережная реки Миасс. Фото Б. Погорелого, 1974 г.
Отчет
ОМП или Одна Моя Прогулка по городу
Вдохновившись сюжетами сообщества ОМД — Один мой день, я решила сделать подобный репортаж.
Понимая, что на весь день меня не хватит, да и ничего интересного в обычной субботе нет, я хочу представить вам, Друзья мои и читатели, урезанный вариант ОМД, а именно ОМП, или Одну мою прогулку.
Итак, под катом 31 фотография моего сегодняшнего путешествия по городу.
Нынче 7 февраля 2015 года, суббота. На улице переменчивая погода, временами солнечно, а временами тучки. — 8 градусов с утра. Моя прогулка начинается в 10.20 местного времени и длится ровно три часа.
Выхожу из своего подъезда. Первое, что я вижу. Это мой двор))
1.
Отчет
Сказ об Урале
25−27 апреля 2011 года
Челябинск — один из десяти крупнейших городов страны, большой промышленный центр. По Челябинской области проходит граница Европы и Азии, которую за три дня, что длилась моя поездка, пришлось пересечь четырежды.
Несмотря на то, что в Челябинск я прибыл на самолёте, экскурсию я начал с железнодорожного вокзала и его окрестностей. Тут находится одна из визитных карточек города — скульптура «Сказ об Урале».
Отчет
Как выглядел Челябинск в 1995 году
Отчет
Челябинск. Проспект Ленина от Курчатова до драмтеатра.
Проспект Ленина был нами осмотрен лишь частично, и не с начала, а с конца. Туда было легче всего добраться за имеющееся у нас время. Маршрут боянный и вряд ли я добавлю что-то новое к тому, о чём уже не раз написано. Тем не менее пост о нём стоит сделать, рассказ о городе без рассказа о главной улице выглядит кастрированным.
В историческом плане проспект Ленина интересен тем, что стал главной улицей Челябинска лишь в советское время. До революции он даже не был единой улицей, от Южной площади (ныне площадь Революции), расположенной на южной окраине тогдашнего Челябинска, на запад и восток отходили две отдельные улицы. Они были объединены в 1920 году и названы именем Спартака. Шикарное название продержалось до 1960 года. Если вдруг городские власти решат бороться с именем Ленина на карте города, то я предлагаю своим челябинским френдам настаивать на возвращении названия «Спартак». Можно сослаться на то, что это название не в честь знаменитого гладиатора-бунтаря, а в честь футбольной команды :) Своеобразие и узнаваемость города вырастут сразу на несколько пунктов. Превращение в главную улицу наложило отпечаток и на архитектурный облик проспекта. Здесь нет ни одного дореволюционного здания, по крайнем мере на осмотренном нами участке (ну почти, одно есть). Проспект широкий, он служит одной из основных транспортных магистралей города, тротуары просторные, иногда переходящие в настоящие прогулочные зоны. Застройка монументальная, местами даже величественная. Впрочем, обо всём по порядку.
1. Картинка для привлечения внимания.
Отчет
Челябинск в открытках
10 открыток (почтовых карточек)
ФОТО К. ВОЛКОВА
Издание Министерства связи СССР. 1973
Цена комплекта 42 коп.
Отчет
В центре Челябинска
Немного не связанных между собой фотографий из прогулки по центру Челябинска. Площадь Революции и памятник
Отчет
Проездом в Челябинске
Посмотрев на Уфу, следующим утром я отправился на трассу, чтобы добраться до Челябинска. В город черной металлургии, падающих метеоритов, мужчин-работяк и суровости, которая проявляется в неприступных домофонах. Город понравился больше Уфы, но меньше Казани. Посмотрел только центральную часть. Она небольшая, за два неспешных часа можно управиться. Но интересовало меня в Челябинске совсем иное: близкое расположение к Карабашу, который славится своей плохой экологией.
1. В Уфе я жил рядом с трассой М5. Парень, вписывающий меня, подбросил до дороги и дал некоторые рекомендации по автостопу в этом месте, которыми я любезно пренебрег. Было утро, солнце жарило нежно, я кушал яблочко и ждал машину. Фуры проезжали, не обращая на меня внимания. Оставалось только ожидать. И опять, как с тем микроавтобусом, я услышал из-за спины звук подкатывающейся машины. Это была двенашка. Видимо мужик проехал мимо меня, передумал и решил забрать. Мужик оказался нефтяником. Каждый месяц ездит по этой дороге из дома до работы — это около 1400 км. Путь его пролегает через Челябинск, чему я был очень рад.