Статьи: Челябинская область
Отчет
На горе Сугомак
Сугома́к — гора, расположенная вблизи города Кыштым Челябинской области в 90 км от Челябинска. Сугомак — вторая по высоте гора массива на западной стороне Кыштыма (591 м над уровнем моря) находится по соседству с самой высокой горой этой горной цепи — горой Егоза (607 м над уровнем моря). Подъем на гору занимает около 45 мин. Гора имеет две вершины. На первую можно не подниматься, а идти далее по тропинке, на вторую вершину. Вначале спокойно и легко, кругом сосны, березы, выше начинают попадаться лиственницы. Но чем дальше, тем чуднее и чуднее. Склоны становятся круче, все деревья пропадают, кроме лиственницы и чем выше, тем более могучими становятся деревья.
Отчет
Аракульские Шиханы ранней весной
Аракульские Шиханы очень попсовое место летом, но зимой там нет никаких приютов, чтобы модные туристы могли там тусоваться. И на один день не съездить — дурацкое расписание электричек рушит все планы. Правда у кого есть машина — тем гораздо проще. Можно доехать до поселка Силач или до поселка Аракуль и оттуда пешком пройтись к Шиханам.
Мне несказанно повезло — позвали съездить посмотреть на Шиханы на праздники 8 марта.
Отчет
Виды Кыштыма
Ура! Появилось время разобрать накопившиеся фото! Начнем с Видов Кыштыма 16 ноября. Все фотографии сделаны с водонапорной башни Кыштымского Горно-обогатительного комбината (ГОК)
Отчет
Прогулка по Егозе. Кыштым.
Альбом с фотографиями поездки на гору Егозу (Кыштым, Южный Урал). Ездили 8 мая 2010 года.
Отчет
Музей леса
Я уже довольно давно там побывал, ещё в апреле, но рассказать об этом всё как-то руки не доходили. Но уж раз зашла речь про Челябинский бор, значит и про музей пора рассказать. Если пройти выйти из троллейбуса на остановке «Медицинский институт» и пройти по улице Варненской два квартала в сторону леса, то на самой опушке будет вот такое здание:
Отчет
Як-40 в Калачёво
В Калачёво на территории ЧелАвиа с лета прошлого года в качестве учебного пособия разместился советский пассажирский самолёт Як-40. Самолёт, разумеется, имеет свою историю. Выпущенный в 1976 году, он успел полетать в советском Аэрофлоте, к которому причисляли в то время любое гражданское воздушное судно СССР. С 1993 года самолёт почти десять лет трудится в Челябинском авиапредприятии. С 2002 по 2005 года летает в авиакомпании ХантыАвиа. Крайним местом работы самолёта было Второе Свердловское авиапредприятие, что базировалось в аэропорту Уктус.
Не нашёл точной информации о переезде самолёта из Уктуса в Баландино, предположительно это 2008−2009 года, и с этих времён он просто стоял на стоянке Челябинского аэропорта.
Отчет
Авиапамятники Челябинска
Челябинск по праву считается одним из авиационных городов России. В столице Южного Урала есть гражданский аэропорт с авиационно-технической базой, есть военный аэродром с авиаремонтным заводом, вдобавок запасным аэродромом Челябинского аэроузла является аэродром Калачёво. Раз в нашем городе есть такая авиационная инфраструктура, то должны быть и авиапамятники, приуроченные к определённым авиационным событиям.
Отчет
Авантюра на Уреньге
Уж не знаю какого черта я повелся на предложение Антона сходить на выходные на Уреньгу. Перспективы там малоприятные и непонятные: как туда добраться еще понятно, но что там дальше делать, в каком состоянии дороги совершенно непонятно. А в планах главные вершины Уреньги: Первая Сопка, Вторая Сопка, Два Брата…