Статьи: Челябинская область


Отчет

Одиночный велопоход по Среднему и Южному Уралу. 2009

Евгений Дубинчук (http://dubinchuk.com/) , 21.06.2015 (3441 день назад)

Деревня в горах Урала. Village in Ural mountains

Лето 2009 года выдалось на редкость скучным, полным однообразия и уныния. Мне не хватало новых ярких впечатлений, эмоционального взрыва и адреналина в крови. Когда нехватка всего этого в сочетании с непрекращающейся депрессией достигли своего апогея, я созрел таки поехать в одиночный велопоход по Среднему и Южному Уралу. Думал, что на одиночку по нашей неадекватной стране решусь нескоро, ибо это довольно-таки опасно, но обстоятельства внесли свои коррективы. Жаль, что не нашлось желающих, ведь в группе и веселее, и безопаснее.


Отчет

Аракульский шихан, неучтенное чудо света

После Челябинска наш путь лежал в Екатеринбург. Но не могли взять и просто так поехать, не найдя новых приключений. Тем более наш путь лежал через Аракульский шихан. По своей природе Аракульский шихан — это гранитный массив, а по факту напоминает нагромождение гигантских «камушков-лягушек», которые как будто уложены старательной рукой великана в аккуратные стопки.


Отчет

Прогулка по заводу ЧТЗ

Челябинский тракторный — один из самых знаменитых заводов в стране. Благодаря ему город носил имя Танкоград во времена ВОВ, а не Челябинск, как сейчас. На это заводе выпускали пятую часть всех танков для фронта в 1941—1945 годах. Таких как Т-34, СУ-152, ИСУ-152.

В настоящее время завод выпускает уборочную и строительную технику — тракторы, грейдеры и т. д. Среди урбан-туристов этот завод стал давно излюбленным местом прогулок, особенно для местных.

Так получилось и в этот раз, что нам просто стало скучно и мы решили поехать на ЧТЗ.


Отчет

Маукский рудник

Я внезапно захотел в шахту. Казалось бы: как можно просто взять и собраться вечером за пару часов в такое приключение, особенно учитывая то, что все шахты минимум в 100 километрах от города? Нет ничего невозможного для уральских алко-диггеров. Машина была найдена за 10 минут, еще через 15 минут сформировался костяк команды и уже через час мы начали собирать всех по городу.

Много времени ушло на заправку, закупку алкоголя и выезд из города, поэтому на трассу мы вышли уже в первом часу ночи. Люди подобрались крайне веселые и ехать было очень приятно. Добрались до места мы через 2,5−3 часа. Была глубокая ночь, а перед нами лес, КПП и несколько собак, которые не умолкают и ставят под угрозу скрытность нашей группы. Данил сказал, что знает, как нам попасть внутрь. Было решено обходить собак по горе и мы начали подниматься по крутому уклону, цепляясь за ветки, на ощупь находя себе дорогу. Оказалось, что и с другой стороны нам не подойти к порталу.

Блуждая по лесу, мы вышли к карьеру. Было уже светло и после восхождения все очень устали. Данил не мог успокоиться и искал вход, пока мы с парнями расположились и начали фотографировать друг друга, так как в рудник мы сегодня не попадем. Так и ждали рассвета.


Отчет

Мемориал пионеров героев (Челябинск)

Олег Агеев (http://oag67.livejournal.com/) , 19.06.2015 (3443 дня назад)

Люди старшего поколения, те кто родился и прожил золотые школьные годы в СССР, хорошо знают и помнят день 19 мая.

19 мая 1922 года Вторая Всероссийская конференция комсомола приняла решение о повсеместном создании пионерских отрядов, а в 1926 году пионерская организация стала именоваться «Всесоюзный Ленинский коммунистический союз молодёжи» (ВЛКСМ).

Есть в Челябинске аллея пионеров-героев. На аллее установлены 12 барельефов пионеров, юных борцов за свободу Родины. Открыта 14 сентября 1986 года к 250-летию Челябинска. Находится в парке, прилегающем в дворцу пионеров и школьников.
Давайте вспомним лица юных патриотов Родины.

01. Павлик Морозов

Павлик Морозов


Отчет

Возвращение в челябинский метрострой 2015

Мы ждали полтора года. Мы мечтали об этом и искали варианты. Многие другие диггеры тоже пробовали спуститься вниз, но после моих проникновений, охрану усилили максимально и заварили все немногочисленные входы в челябинский метрострой. За полтора года никто так и не смог побывать на самой охраняемой стройке города. Но настал этот день. Я с Пашей приехал к стволу № 25х и сделал то, о чем мы не будем рассказывать, чтобы оставить себе шанс попасть туда еще раз.

Спуск по стволу проходил очень быстро и всего за пару минут мы оказались на глубине в 40 метров под землей. Выйдя из подходного тоннеля, мы оказываемся на будущем перегоне между двумя станциями и начинаем свое путешествие по челябинским подземельям.


Отчет

Сквер им. С. Андреевского

adibrova (http://adibrova.livejournal.com/) , 16.06.2015 (3446 дней назад)

Решили сделать несколько снимков в сквере Андреевского, пока нас не застиг капитальный весенний дождик. Сквер так назвали недавно, в 2007 году, до этого это был просто безымянный сквер, при чем довольно непрезентабельный. Сейчас это очень приятный уголок для отдыха и прогулок. О самом Андреевском подробно написано в Челябинском рабочем http://mediazavod.ru/articles/32095.

Выглядит он довольно уютно в солнечный день

IMG_0434.JPG


Отчет

Усть-Катавский вагоностроительный завод: как делают трамваи

Алексей Орлов (http://trans-continental.ru/) , 14.06.2015 (3449 дней назад)

Как мы попали на трамвайный завод

Когда мы проезжали мимо указателя Усть-Катав, я вспомнил что тут, на Усть-Катавском вагоностроительном заводе, делают трамваи на всю страну. С трассы Урал в горах, было совсем не понятно, где их тут могут делать, но было любопытно узнать как делают трамваи. На обратном пути мы набрались наглости, позвонили на завод и свалились, как снег на голову, помахав письмом «Русского Радио». Нельзя сказать, что нам были не рады, но что делать с блогерами из Москвы, на заводе явно не знали. На всякий случай нам рассказали и показали всё, а не только, как делают трамваи. Всё что можно, поскольку завод выпускает еще и продукцию для космоса, и здесь строго блюдут режим.

Но трамваи теперь делают красивые, космические!

Трамваи 71-623 на фоне уральских гор в Усть-Катаве


Отчет

"Дороги на хоккей": Арена Металлург

Allhockey.ru продолжает знакомить с ледовыми дворцами КХЛ. Следующая на очереди — арена «Металлург» в Магнитогорске.