Статьи: Челябинская область
Отчет
Южный Урал. День третий. Иремель.
Третий день нашего пребывания на Южном Урале.
Сегодня у нас экспедиция на гору Иремель.
Отчет
Иремель - Молочная страна
Большой Иремель — вторая по высоте вершина Южного Урала — 1582 м. Первая — Большой Ямантау — 1640 м.
Отчет
Два Арбата
Разбирая челябинские фотки с G-Drive шоу http://d1monzlat.livejournal.com/77946.html я вспомнил, что мы еще успели пробежаться по Арбату. Обрабатывая всё это дело я мысленно сравнивал и проводил параллели между челябинской «Кировкой» и московским Старым Арбатом, брусчатку которого я потоптал весной. «Мысленно» привело к тому, что я полез в архив…)
Отчет
Аша-Миньяр-Аша и 4 пещеры (часть2)
Часть 2 из 2
Начало по ссылке
Утро в гостинице началось в 4 утра… встал и понял, что нет смысла будить всех, т. к. нога опухла и ацки болит. Ну и девушки в дождь переть на Аджигардак не жаждали. А дождь лил славный за окном!
Короче, перешли мы к плану Б. :-) План Б — на автобусе доехать до родника у пещеры Плутония и взять завершающие 2 пещеры в обратном порядке и после вернутся в Ашу.
Отчет
Як-40 в Калачёво
В Калачёво на территории ЧелАвиа с лета прошлого года в качестве учебного пособия разместился советский пассажирский самолёт Як-40. Самолёт, разумеется, имеет свою историю. Выпущенный в 1976 году, он успел полетать в советском Аэрофлоте, к которому причисляли в то время любое гражданское воздушное судно СССР. С 1993 года самолёт почти десять лет трудится в Челябинском авиапредприятии. С 2002 по 2005 года летает в авиакомпании ХантыАвиа. Крайним местом работы самолёта было Второе Свердловское авиапредприятие, что базировалось в аэропорту Уктус.
Не нашёл точной информации о переезде самолёта из Уктуса в Баландино, предположительно это 2008−2009 года, и с этих времён он просто стоял на стоянке Челябинского аэропорта.
Отчет
Панорамы Челябинского цинкового завода и окрестностей
Во время посещения музея Челябинского цинкового завода вместе с ssgen сотрудники отделов по работе с персоналом и общественностью любезно предоставили панорамы завода и его окрестностей. Эти фотографии были выполнены с вертолёта в июне 2010 г. Публикуются с разрешения администрации завода. На первой фотографии общий вид с юга на север. В правой части — Свердловский тракт.
Отчет
Зюраткульский хребет (часть 2)
Здесь прекрасно все! Не ленитесь вертеть головой по сторонам и особенно на небо. Оно здесь необычайно прекрасно, я не могу передать словами. Тучи имеют не привычную форму маленьких, пушистых ми-ми-мишных облаков, а напоминают течении воды, как будто мир перевернулся, и ты из глубины смотришь на волны.
Отчет
Хребет Большая Сука
Хребет Большая Сука (Суук) имеет длину 27 км и является одним из центральных и самых высоких хребтов Южного Урала. Как и большинство южноуральских хребтов вытянут с юго-запада на северо-восток.
В переводе с башкирского языка «суук» — «холодный», вероятно это толкование произошло из-за множества холодных ручейков, стекающих с хребта.
Отчет
Вечерняя прогулка по берегу Зюраткуля
Есть в Саткинском районе Челябинской области национальный парк «Зюраткуль» с одноименным озером, а также одноименным населенным пунктом на берегу озера и одноименным хребтом.
Сегодняшний рассказ будет, в основном, об озере.
Отчет
Зюраткуль. Ледяной фонтан
В прошедшее воскресенье съездили на ледяной фонтан. Это уже вторая моя поездка к этому чуду природы. Предыдущий раз дело было 3 года назад и приехали мы несколько поздновато — из макушки фонтана вода уже не била, а проточила себе дорогу внутри ледяного столба. В этом году все сложилось удачно — по моим прикидкам фонтан сейчас в высоту метров 10 и продолжает расти. Перед отъездом домой заглянули еще и в Дом лося.