Статьи: Города

Отчет

Дом управляющего. Куса.

maxsa1979 (http://maxsa1979.livejournal.com/) , 13.04.2015 (3821 день назад)

Куса, обладающая богатой историей, в туристическом смысле совершенно не развита. Нет краеведческого музея, не бросаются в глаза исторические здания. Чтобы высмотреть интересное следует приложить немало сил. Многие постройки либо утрачены, либо «усовершенствованы» своими хозяевами до такой степени, что с трудом угадываются. Вдвойне обидно, что все это на фоне чудесной природы. Конечно, пруд, плотина, завод указывают наиболее интересные места…

В книге А. Н. Овсянникова «Урал» 1894 года типичный уральский город-завод описан так, что его не возможно не узнать: Во внешнем виде всех уральских заводов есть много сходного. Все они расположены по склонам гор, вокруг пруда, составляющего необходимую принадлежность каждого завода. Пруды имеют довольно значительные размеры-несколько верст в длину, а иногда и в ширину; через плотину ведет дорога из одной части города в другую. У пруда сосредоточены фабричные здания… Здесь же около заводских зданий, почти всегда увидишь огромные черные кучи каменного угля, ничем не прикрытые, а также кучи железной руды желтого или красных цветов. По близости-здания конторы, больницы, аптеки, помещение управляющего или владельца…

Правда узнаваемы?! Миасс, Златоуст, Сатка, Кыштым, Куса…

Если присмотреться, то на правом берегу около плотины среди деревьев затерялся дом управляющего Кусинского завода. Теперь, из-за растительности его практически не видно. Да и само здание представляется в совершенно ужасающем виде.


Отчет

Бортовой журнал №945 - Январские выезды

Nikolay Anfilogov (http://nikolay-anf.livejournal.com/) , 31.05.2014 (4138 дней назад)

Решил подбить итоги января, распаленный успехами отдельных товарищей, очень достойно отснявших залив имени Владимира Серебрянского. Особых достижений не наблюдалось, но, оторвавшись от праздничного застолья, как-то раз удалось сходить по тропе пенсионеров и встретить рассвет на Черной скале, ну там, где клев будет такой, что можно забыть обо всем на свете:


Отчет

Всепогодный Аракульский Шихан. 18-19 июля 2015. Часть 1. Переплыть слякоть.

Егор Екимов (http://n9i.livejournal.com/) , 28.08.2015 (3684 дня назад)

Продолжаем повествование про выезды на Аракульский шихан 2015 года. Майский выезд не задался… ну точнее даже не так: майский выезд был очень интересен с точки зрения опыта, как организаторам, так и участникам, но в плане скалолазания осталась определенная неудовлетворенность, поскольку поледолазили только наши самые отчаянные спортсмены.

Итак летний выезд. Снега не ожидается, но определенное нервное напряжение есть. И погода оправдывает себя. Дожди поливающие этим летом Урал и Сибирь постарались во всю. Накануне нашего приезда тоже прошел, превратив дорогу в склизкую катушку.


Отчет

Путешествие по Южному Уралу. День третий. Аркаим - р. Урал

Путешествие по Южному Уралу. День второй. Аркаим

— Вот это да! — прошептал я выползая из вагончика в полусонном состоянии.

На улице стояла отличная солнечная погода, на небе ни облачка, слабый ветер. Ну вот надо ж было Аркаиму нас вчера так пугать. Ребята ещё спали, а я, как всегда, раньше всех. Умылся, отхлебнул глоток минералки и пошёл сушить палатку. Повесил тент на ветки тополя и перевернул внутреннюю часть вверх дном. Вспомнив, что вчера Лёшка Чирков видел свободно разгуливающего по турбазе суслика, решил его подловить в объектив своей фотокамеры.


Отчет

Ворота в Азию, ч.13. Златоуст: Суровый уральский трамвай

Побродив около вокзала, давайте теперь прокатимся на златоустовском трамвае. И вообще, посмотрим, каких мастей там звери бегают.

Трамвай там особенный — бегает по лесам и чащам и вид у него довольно суровый: иногда создаётся впечатление, что взяли цельный кусок железа и вырубили из него сложное металлическое произведение, ставшее затем уральским трамваем. Слишком частой покраской, как я понял, его тоже не балуют. С другой стороны, зато бегает он шустро — в посте будет и небольшой клип, как сами проедете :)


Отчет

Осенний Миасс (2009)

bodybuilder2007 (http://bodybuilder2007.livejournal.com/) , 24.06.2014 (4115 дней назад)

На въезде в Миасс со стороны федеральной трассы «М-5 Урал». Символ Миасса — олень, высекающий копытом драгоценные камни.


Отчет

Ворота в Азию, ч.16. Челябинск: музей Южно-Уральской ж.д.

В предыдущей части «Ворот в Азию» (про Миасс) я пообещал праздник для любителей советского железнодорожного ретро. Давайте устроим его сегодня, в субботу: итак, показ (и небольшой рассказ) про посещение музея натурной техники Южно-Уральской железной дороги в Челябинске. Кроме показа, в качестве бонуса в конце поста полазим по устрашающему мега-девайсу эпохи 1950-х :)


Отчет

Верхний Уфалей. Городской пруд

avc_avc (http://avc-avc.livejournal.com/) , 19.09.2014 (4028 дней назад)

14 ноября 2012 года. Перемещаемся в северном направлении.


Отчет

Романтика Аркаима. Часть 1. Август 2014

Намедни мы взяли да и поехали в Аркаим. Я, незаменимая Ленка и брат Пашутка с женой Катей. Катя уже втянулась в наши путешествия, поскольку у нас однажды с ней случилась незабываемая поездка в Питер своим ходом.

Добраться до Аркаима я тоже хотела своим ходом, да перехотела, поскольку почувствовала, что мы бы только разочаровались, ни в чем не разобравшись. Поэтому выбор пал именно на туристическую поездку на автобусе с экскурсоводом. Екатеринбургский экскурсовод Ирина уже возила нас как-то в Зюраткуль, поэтому я без сомнений набрала ее номер и забронировала нам 4 места.

Это была пятница, вечер. Автобус из Екатеринбурга повез нас и еще человек 50 в музей-заповедник Аркаим — в район Магнитогорска. Ехали всю ночь, и прибыли только к семи утра. Солнце только начинало вставать, было ужасно холодно. Нас заселили в специальный лагерь для туристов, в шестиместные вагончики вместе с молодой парой Андреем и Юлей, с которыми мы быстро нашли общий язык. Надо отметить, что жилье здесь не дорогое. За 6-местный номер мы заплатили по 350 р. человека за сутки. За 300 р. можно снять место в 10-местном домике или юрте. Двухместные, трехместные и четырехместные вагончики — немного дороже. Поставить палатки в лагере — 150 рублей. Душ и туалет — отдельно, причем душ — платный. Нормально, если учитывать, что мы сюда ненадолго.

DSC_0008.JPG


Отчет

Музей железнодорожной техники

Олег Агеев (http://oag67.livejournal.com/) , 16.04.2015 (3818 дней назад)

В этом году исполняется 10 лет, как в Челябинске открыт музей железнодорожной техники под открытым небом. Открытая площадка является филиалом музея истории Южно-Уральской железной дороги.

Музей подвижного состава ЮУЖД