Статьи: Достопримечательности
Отчет
Таганай-1997
Продолжаю ворошить архивы. На этот раз оцифровал старую, но одну из самых любимых, плёнку. Один из небольших походов 1997-го года. Поход состоялся на выходные дни и прилипшие к ним праздники июня месяца. Маршрут планировался несложный, обзорный по Большому Таганаю. Потому компания подобралась разношёрстная: младшему участнику 5 лет, старшему — за шестьдесят. Часть детей шла в горы впервые.
Отчет
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели
Но это нисколько не напрягает тысячи любителей зимней рыбалки, в поисках места входа\выхода они порой преодолевают не шуточные расстояния. Но пост не об этом, пост про природу, падение метеорита, огненный дождь и конец света. Наслаждайтесь!
1.
Отчет
Железный зоопарк
По челябинским меркам, этот парк сравнительно небольшой, скорее сквер.
При своих незначительных масштабах, кстати говоря, парк имеет свой собственный сайт — садпобеды.рф.
Отчет
Музей ретро-авто
Когда я собирался ехать в Челябинск, то долго ломал голову — куда сходить и что посмотреть, чего я еще не видел. Мне предлагали посетить картинную галерею и краеведческий музей, но признаюсь откровенно, я далеко не фанат живописи, да и в музее бы, наверно заскучал бы…
В самый последний момент, я наткнулся на сообщение о музее ретро авто. Я видел несколько фотографий оттуда и признаюсь честно, они меня не очень впечатлили. Но так как других вариантов не было, я решил рвануть туда.
…и завис там на полдня.
Обычно в последнее время среднее количество фотографий у меня в постах — около 30… Здесь цифра перевалила за добрую сотню. Так что, наливайте чаю, усаживайтесь поудобнее и погружайтесь в атмосферу 20-х годов. И обязательно, обязательно включите в плеере Франка Синатра!
Отчет
Сухие водопады. Алексеевский лог. 2015
Так выглядят Сухие водопады на реке Ай весной. Автор видео — Владимир Тимкин.-
Отчет
Музей железнодорожной техники
В этом году исполняется 10 лет, как в Челябинске открыт музей железнодорожной техники под открытым небом. Открытая площадка является филиалом музея истории Южно-Уральской железной дороги.
Отчет
Уреньга. Часть 2: Между первой и второй...
Ветер, тот самый северный ветер. Не зная преград, он тысячелетиями протачивал себе дорогу сквозь массивную стену хребта Уреньга. И вот внезапно, на его пути оказываются два путника, словно песчинки в этом царстве стихии, они не принимают его правил, они не сворачивают и не ищут укрытия. Принимая на себя всю его мощь, они не собираются отходить от поставленной цели.
1.
Отчет
Уреньга. Часть 1: К Рассвету.
Начинаю серию постов посвященных этому замечательному хребту. Совершенно разные настроения и состояния как погодные, так и собственные удалось пережить на его древних склонах. От ясного неба, до низкой облачности с видимостью в несколько метров. От сильнейшего ветра, до полного штиля. Каждое новое посещение открывало все новые грани этого удивительного во всех отношениях места.
Некоторое время меня не покидала мысль, встретить рассвет на вершине Первой сопки хребта Уреньга. Сделать это можно было двумя способами. Первый — ночевка в избе, которая находится непосредственно на перевале перед подъемом на вершину. Второй — идти на лыжах ночью, непосредственно к рассвету. Ночевку в палатке не рассматриваю, поскольку желания тащить лишние кг ради одной ночи нет совершенно. Первый способ заманчивый, но всегда есть большая вероятность того, что в избе уже будут желающие переночевать. Второй способ самый веселый и загадочный, ну посудите сами, передвигаться ночью по глухой тайге, когда при свете фонарика из тьмы так и вырываются на свет различные образы и формы. Заманчиво? Идея мне показалась вполне интересной. Компанию мне, в этом лыжном пробеге составил Андрей an_pavlov. Вылазка пришлась аккурат на последний календарный день зимы (28 февраля). И это был действительно последний день зимы, хотя чего уж кривить душой, последний день зимы был неделей раньше, а всю последующую неделю солнце активно все плавило. К моменту выхода на маршрут, лыжня частично была покрыта ледяной коркой. Ехать было достаточно легко, но комфорта и удовольствия от такой лыжни, нет. Итак, пока медведь мирно посапывал в берлоге, зайцы терпеливо ждали рассвета, а волки, скорее всего, были сыты. Мы, неторопливо шли к перевалу, за которым открывается прекрасный вид на вершины Южного Урала. Преодолев перевал, мы решили позавтракать под звездами в горном «кафе Тундра», на завтрак там как раз подавали замечательный чай с бутербродами. Луна уже ушла за горизонт, звезды постепенно тускнели, а мягкие краски сумерек легкими штрихами раскрашивали небо. Позавтракав, мы переобулись в снегоступы и пошли на вершину. Там нас уже ждали…
1.
Отчет
Те самые «Пороги»
Не один раз уже слышал, что кто-то ездил на «Пороги». И все твердят Пороги, Пороги, Пороги, Пороги… Шо це за Пороги?
Наконец то более менее узнал инфу, пробил по интернету, узнал у тех кто там был чего там и как. Решил побывать, так как люблю подобные места, хлебом не корми, дай по лазить по старым зданиям.
Джипиесник гнал не по детски))), всё пытался в деревню соседнюю завести, но его уже особо никто не слушал))) Место очень любопытное, как с точки зрения фото, так и в плане истории.
Судя по описанию и рассказу местного сотрудника, запущена эта станция была в 1908 году и работает по сей день, почти всё оборудование оригинальное с момента запуска, австрийское и германское. На переснятом фото видно как она строилась и как выглядела в то время
Отчет
Град на вершине Поперечной (хребет Зигальга)
Со стороны хребет Зигальга — один из самых мощных на Южном Урале — похож на спину огромного задремавшего дракона. Его вершины покрыты россыпью больших камней — курумником, там почти всегда дует ветер, а дождь может идти практически при ясном небе. И хотя Зигальга слывёт местом труднодоступным, среди туристов она пользуется большой популярностью. Сегодня наш путь лежит на одну из вершин этого хребта — гору Поперечную (1389 м).