Статьи: Челябинск
Отчет
Проездом в Челябинске
Посмотрев на Уфу, следующим утром я отправился на трассу, чтобы добраться до Челябинска. В город черной металлургии, падающих метеоритов, мужчин-работяк и суровости, которая проявляется в неприступных домофонах. Город понравился больше Уфы, но меньше Казани. Посмотрел только центральную часть. Она небольшая, за два неспешных часа можно управиться. Но интересовало меня в Челябинске совсем иное: близкое расположение к Карабашу, который славится своей плохой экологией.
1. В Уфе я жил рядом с трассой М5. Парень, вписывающий меня, подбросил до дороги и дал некоторые рекомендации по автостопу в этом месте, которыми я любезно пренебрег. Было утро, солнце жарило нежно, я кушал яблочко и ждал машину. Фуры проезжали, не обращая на меня внимания. Оставалось только ожидать. И опять, как с тем микроавтобусом, я услышал из-за спины звук подкатывающейся машины. Это была двенашка. Видимо мужик проехал мимо меня, передумал и решил забрать. Мужик оказался нефтяником. Каждый месяц ездит по этой дороге из дома до работы — это около 1400 км. Путь его пролегает через Челябинск, чему я был очень рад.
Отчет
Уральская молния: обзор
Завидую Челябинску. Да не только Челябинску, Екатеринбургу, Саранску, Казани. Все эти города почему-то могут себе позволить строить спортивные сооружения высокого уровня. А у нас так ничего нового и не появилось… Болеем за пермских олимпийцев, а их все меньше и меньше. Вскоре, при таком пассивном отношении, совсем не останется.
Ледовый дворец «Уральская молния» — современный спортивный комплекс для организации соревнований по конькобежному спорту и организации тренировок спортсменов. Кроме конькобежного спорта на базе дворца есть возможность для тренировки хоккеистов, фигуристов, для занятий популярным кёрлингом и шорт-треком. Ну и конечно, проводятся массовые катания для обычных челябинцев
Отчет
Будущее прошлого
Удалось побывать на удивительном мероприятии в прошлую субботу. Была организована экскурсия силами замечательного человека Юрия Латышева.
Отчет
Один вечер в Уральской молнии
Я уже не раз писал о своем отношении к этому ледовому дворцу, но только сейчас смог выбраться туда с фотоаппаратом)) Надеюсь, что и вам эта арена тоже понравится! Прогуляемся внутри?
Отчет
Фотографии Изумрудного карьера
Тихое, спокойное местечко в поселке АМЗ г. Челябинска, недурно приспособленное для активного и не очень отдыха отдельных людей и небольших их групп.
Свежий воздух, чистая и голубая пока что вода, сравнительно неглубоко — все, что нужно для организации себе любимому счастливого жизненного момента в виде купания или (как в моем случае) хотя бы фотосессии:)
Отчет
Знакомство с Челябинском
Знакомство с Челябинском, наверное, надо бы начать с Кировки — прекрасной пешеходной улицы Кирова, которая является настоящим украшением города. Но мы поступим наоборот и оставим её на десерт. Благо, в городе есть ещё на что посмотреть. Таким образом, в этой записи всё, что мне удалось увидеть в Челябинске за исключением Кировки. У нас был целый день с утра и до позднего вечера, и, как мне кажется, мы провели время с пользой. Смотреть будем точно в том порядке, в котором я и снимал все эти фотографии. Хотя, если хотите, начинайте с Кировки, кто вам запретит)
Отчет
Первый «отдаленный район города»
Проект «Любитель истории» сайта 74.ru
Привокзальные поселки. Их возникновение, история и сегодняшний день. Почему Челябинский вокзал построили в стороне от города, был ли это выбор случайным? Где располагалась легендарная привокзальная часть, и что от нее осталось? Прогулки по улицам-призракам в поисках следов исчезнувших поселков — в очередном выпуске проекта «Любитель истории».
Отчет
Этнический центр "Аквилон": к собачкам
По случаю выбрались на экскурсию к ездовым собакам (про которых vedmed1969 рассказывал зимой).
Было это ещё в прошлый выходной, но со временем на этой неделе была полная напряжёнка, поэтому извиняйте, фотографии и рассказ только сейчас. Так вот, место это называется «Этнический центр народов севера Аквилон». Я так понял, это в некотором роде этнографический музей народов севера плюс собачий питомник, где разводят самоедских лаек, плюс всякие дополнительные аттракционы для туристов. Этим они и зарабатывают себе на жизнь, а горожане получили замечательную туристическую точку всего в 40 минутах езды от города. Разумеется, главным образом антураж рассчитан на детей, но и взрослые тоже получат массу положительных эмоций. Гвоздь программы — это, конечно же, собаки. Глядите, какие очаровашки.
Отчет
Вот он какой, Челябинск! Южный Урал, часть 2
Шел двенадцатый час ночи. На одометре высветилась ровная цифра 1790 км. Порядком уставший и невыспавшийся, я записал в заметки: от МКАДа до ЧКАДа проехали 1790 километров. Время в дороге — 30 часов. Навигатор вел нас в центр города к гостинице Малахит и уверенно сообщал, что ехать оставалось 10 минут. Я развалился на заднем диване и подумал — хорошо, приехали! Только где город? Приоткрыл окно, чтобы хоть что-то увидеть — две тысячи километров федеральных трасс превратили наш Orlando в серый комок грязи. В лицо ударил приятный, бодрящий поток воздуха. В темноте мелькали голые деревья. Вроде давно проехали развязку с кольцевой дорогой, а город все не начинался. Спустя пару минут мы как-то резко ворвались, буквально ввалились в центр Челябинска.
Первое впечатление — город как город, обычный областной центр, только снег слишком белый. На улице было не холодно, около 5 градусов мороза. На пороге гостиницы в одном свитере нас встречал сибирский друг и коллега Слава Степанов gelio. Слава хотел нас поприветствовать, да сразу пойти спать — на следующий день он собирался снимать рассвет с какой-то высотки. В итоге мы выпили по чаю, протрещали пару часов и утром пошли встречать рассвет вместе.
Отчет
Музей Южно-Уральской Железной Дороги
Занесло меня в этот музей благодаря dushlik-у.
Накануне ночи музеев он договорился с директором музея ЮУЖД о ночной съемке. Ночью поснимать всегда интересно, поэтому отказываться от похода в музей я не стал.
Про музей и его экспозицию довольно подробно dushlik рассказывал тут и тут
В железной дороге я ничерта не соображаю, знаю лишь что ВЛ это электровозы, ТМ/ТЭМ/ТЭЗ — это тепловозы, а если перед буковками двойка стоит, то это локомотивы используемые в сцепках, типа тяни-толкаи. Поэтому рассказа как такового не будет, покажу только картинки.
Кто в теме — дополняйте.