Статьи: Города


Отчет

На горе Сугомак

natalya76 (http://natalya76.livejournal.com/) , 30.03.2014 (3697 дней назад)

Сугома́к — гора, расположенная вблизи города Кыштым Челябинской области в 90 км от Челябинска. Сугомак — вторая по высоте гора массива на западной стороне Кыштыма (591 м над уровнем моря) находится по соседству с самой высокой горой этой горной цепи — горой Егоза (607 м над уровнем моря). Подъем на гору занимает около 45 мин. Гора имеет две вершины. На первую можно не подниматься, а идти далее по тропинке, на вторую вершину. Вначале спокойно и легко, кругом сосны, березы, выше начинают попадаться лиственницы. Но чем дальше, тем чуднее и чуднее. Склоны становятся круче, все деревья пропадают, кроме лиственницы и чем выше, тем более могучими становятся деревья.

001 подъем на гору


Отчет

Аракульские Шиханы ранней весной

Аракульские Шиханы очень попсовое место летом, но зимой там нет никаких приютов, чтобы модные туристы могли там тусоваться. И на один день не съездить — дурацкое расписание электричек рушит все планы. Правда у кого есть машина — тем гораздо проще. Можно доехать до поселка Силач или до поселка Аракуль и оттуда пешком пройтись к Шиханам.

Мне несказанно повезло — позвали съездить посмотреть на Шиханы на праздники 8 марта.


Отчет

Виды Кыштыма

aidaposhel (http://aidaposhel.livejournal.com/) , 30.03.2014 (3697 дней назад)

Ура! Появилось время разобрать накопившиеся фото! Начнем с Видов Кыштыма 16 ноября. Все фотографии сделаны с водонапорной башни Кыштымского Горно-обогатительного комбината (ГОК)

Горно-обогатительный комбинат (ГОК)


Отчет

Прогулка по Егозе. Кыштым.

djoa (http://djoa.livejournal.com/) , 30.03.2014 (3697 дней назад)

Альбом с фотографиями поездки на гору Егозу (Кыштым, Южный Урал). Ездили 8 мая 2010 года.

Кыштым. Гора Егоза. 2010−05−08


Отчет

Музей леса

Я уже довольно давно там побывал, ещё в апреле, но рассказать об этом всё как-то руки не доходили. Но уж раз зашла речь про Челябинский бор, значит и про музей пора рассказать. Если пройти выйти из троллейбуса на остановке «Медицинский институт» и пройти по улице Варненской два квартала в сторону леса, то на самой опушке будет вот такое здание:


Отчет

Як-40 в Калачёво

Joacim Nordstrom (http://dushlik.livejournal.com/) , 30.03.2014 (3698 дней назад)

В Калачёво на территории ЧелАвиа с лета прошлого года в качестве учебного пособия разместился советский пассажирский самолёт Як-40. Самолёт, разумеется, имеет свою историю. Выпущенный в 1976 году, он успел полетать в советском Аэрофлоте, к которому причисляли в то время любое гражданское воздушное судно СССР. С 1993 года самолёт почти десять лет трудится в Челябинском авиапредприятии. С 2002 по 2005 года летает в авиакомпании ХантыАвиа. Крайним местом работы самолёта было Второе Свердловское авиапредприятие, что базировалось в аэропорту Уктус.

Не нашёл точной информации о переезде самолёта из Уктуса в Баландино, предположительно это 2008−2009 года, и с этих времён он просто стоял на стоянке Челябинского аэропорта.


Отчет

Авиапамятники Челябинска

Joacim Nordstrom (http://dushlik.livejournal.com/) , 30.03.2014 (3698 дней назад)

Челябинск по праву считается одним из авиационных городов России. В столице Южного Урала есть гражданский аэропорт с авиационно-технической базой, есть военный аэродром с авиаремонтным заводом, вдобавок запасным аэродромом Челябинского аэроузла является аэродром Калачёво. Раз в нашем городе есть такая авиационная инфраструктура, то должны быть и авиапамятники, приуроченные к определённым авиационным событиям.


Отчет

Авантюра на Уреньге

Уж не знаю какого черта я повелся на предложение Антона сходить на выходные на Уреньгу. Перспективы там малоприятные и непонятные: как туда добраться еще понятно, но что там дальше делать, в каком состоянии дороги совершенно непонятно. А в планах главные вершины Уреньги: Первая Сопка, Вторая Сопка, Два Брата…