Статьи: Торговый центр
Отчет
Зимний Челябинск
Челябинск — город с населением 1,13 миллионов человек, расположенный на южном Урале. Челябинск — один из крупнейших промышленных центров России с предприятиями металлургии, машиностроения, металлообработки и приборостроения. Далеко не все знают, что одна половина Челябинска находится на Урале, а вторая в Сибири, причем это разделение не условное, а «геологическое». Западная часть города «гранитная» (то есть типичный Урал), а восточная находится в зоне осадочных пород (то есть Западная Сибирь). Челябинск, наряду с Екатеринбургом, неформально считается столицей Урала.
Отчет
Вот он какой, Челябинск! Южный Урал, часть 2
Шел двенадцатый час ночи. На одометре высветилась ровная цифра 1790 км. Порядком уставший и невыспавшийся, я записал в заметки: от МКАДа до ЧКАДа проехали 1790 километров. Время в дороге — 30 часов. Навигатор вел нас в центр города к гостинице Малахит и уверенно сообщал, что ехать оставалось 10 минут. Я развалился на заднем диване и подумал — хорошо, приехали! Только где город? Приоткрыл окно, чтобы хоть что-то увидеть — две тысячи километров федеральных трасс превратили наш Orlando в серый комок грязи. В лицо ударил приятный, бодрящий поток воздуха. В темноте мелькали голые деревья. Вроде давно проехали развязку с кольцевой дорогой, а город все не начинался. Спустя пару минут мы как-то резко ворвались, буквально ввалились в центр Челябинска.
Первое впечатление — город как город, обычный областной центр, только снег слишком белый. На улице было не холодно, около 5 градусов мороза. На пороге гостиницы в одном свитере нас встречал сибирский друг и коллега Слава Степанов gelio. Слава хотел нас поприветствовать, да сразу пойти спать — на следующий день он собирался снимать рассвет с какой-то высотки. В итоге мы выпили по чаю, протрещали пару часов и утром пошли встречать рассвет вместе.
Отчет
Челябинск с высоты 23-го этажа
Как-то так получилось, что проживая в двух сотнях километров от Челябинска, я там ни разу не был. Между тем, город меня интересовал давно, и вот, наконец, в начале мая 2014 года поездка состоялась. К сожалению, в силу определённых причин она оказалась короче, чем было запланировано, намеченная программа не была выполнена полностью. Осмотру подверглась лишь часть центра от ЮУрГУ до площади Революции. Кроме этого, состоялась поездка по Комсомольскому проспекту вплоть до Молдавской, но по делу, так что фото не будет. Поэтому впечатления о Челябинске у меня сложились очень поверхностные, но я надеюсь, что ездил туда не в последний раз и ознакомлюсь с городом более подробно. Планы на этот счёт у меня большие.
Отчет
Вид на Челябинск с крыши главного корпуса ЮУрГУ
Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ) — одно из крупнейших образовательных учреждений Урала. Одно время, до середины 2000-х годов, являлся самым крупным по численности студентов ВУЗом России.
Раньше корпус ЮУрГУ представлял из себя обычную «коробку» в советском стиле. А в конце 90-х, начале 2000-х гг. была произведена реконструкция здания, появилась башня и шпиль. Теперь это здание одно из самых высоких строений города.
Отчет
Деловой центр "Челябинск Сити" и виды города с его смотровой площадки
«Челябинск Сити» является самым высоким зданием в Челябинской области. Если сравнивать здание с известными небоскрёбами, то он выглядит малышом по сравнению с ними, высота его вместе со шпилем всего 111 метров. В деловом центре располагаются банк, ресторан и множество магазинов. Офисы здания соответствуют международному классу «А».
Деловой центр располагается в самом центре Челябинска, поэтому с крыши этого здания открывается самый лучший вид на город.
Отчет
В центре Челябинска
Немного не связанных между собой фотографий из прогулки по центру Челябинска. Площадь Революции и памятник
Отчет
Знакомьтесь, Челябинск
Челябинск, город на Южном Урале, административный центр одноименной области. Основан в сентябре 1736 года как крепость. Население Челябинска чуть более 1150000 человек. Челябинск, не только индустриальный гигант, но и, по своему, очень красивый город.
Фото города, сделанные за несколько последних лет. Снимки делались в разное время года, поэтому на одних может быть лето, а на других лежать снег.
01. Ворота города — железнодорожный вокзал. Здание — 1965 г.
Отчет
Ох уж этот разный Челябинск. Красивые моменты, места, события
Челябинск — город миллионник, административный центр Челябинской области и единственный в России городской округ с внутригородским делением. Челябинск является деловым, научным, культурным и спортивным центром Южного Урала. Крупный транспортный узел (железные и шоссейные дороги), стоит на Транссибирской магистрали. Международный аэропорт. Челябинск — крупный промышленный центр с предприятиями металлургии, машиностроения, металлообработки, приборостроения, трубной, химической, лёгкой и пищевой промышленности.
Отчет
Челябинск с высоты (2011)
Челябинск — город населением в 1,13 млн. человек, расположен на восточном склоне Южного Урала, на реке Миасс в 200 км от Екатеринбурга. «Танкоград» в годы Великой Отечественной войны. Крупный промышленный центр с предприятиями металлургии, машиностроения и металлообработки, приборостроения, лёгкой и пищевой промышленности. Челябинск неформально считается конкурирующей столицей Урала вместе с Екатеринбургом.
Отчет
Фоторепортаж "Торговый центр"
Решение о строительстве принято в июле 1960 года.
Торговый Центр принят в эксплуатацию 22 декабря 1975 года.
Ремонтировался в 1987 и 2001 годах.
Здание размером 102 на 102 метра представляет собой сферический железобетонный купол, который как бы «парит» в воздухе. Внутри здания нет колонн, поддерживающих оболочку, а углы, на которые опирается купол, размещены на специальных катках и могут двигаться. Конструкция является сборной и может «дышать», опускаясь или поднимаясь в зависимости от перепадов температуры. На момент строительства такое техническое решение не имело прецедента в мировой практике. Вес купола, собранного из 1500 железобетонных плит, стянутых канатами — свыше 5000 т. По проекту, кроме осного здания, включает административный корпус и ресторан на 150 мест (арх. Ф. Селецкий, В. Жадовская, Л. Рагозина; гл. инж. проекта Б. Марков, гл. конструктор А. Шапиро). Строительные работы осуществлял трест «Челябметаллургстрой».