Статьи: Челябинская область
Отчет
Корпоративный выезд на Таганай
В эти выходные состоялся очередной корпоративный выезд. На этот раз несколько отделов нашей компании отправились в национальный парк — Таганай, расположенный в Челябинской области.
Из Екатеринбурга нужно ехать до Златоуста, именно там и находится Таганай. Дорога на автобусе занимает 4−5 часов.
Отчет
Коркино и Коркинский угольный разрез
Если вы когда-нибудь ехали по трассе М36 (например, в Южноуральск), то наверняка замечали, что примерно на 40-ом километре от Челябинска привычная степь сменяется внезапными холмами:
Отчет
Аракульский шихан. Часть вторая.
Первая часть тут
Но вот и забрались на первую из каменных палаток. Что сказать — нечего сказать, это надо видеть, поглощать глазами и легкими и прочими душевными фибрами, забывая усталость от тяжелого подъема.
Отчет
Аракульский шихан. Часть первая.
Захотелось приключений и впечатлений — зачем далеко ездить? В 100 км от Ека-бурга начинается Челябинская область, славная своими запасами горных озер. И климат там чуть поприятнее. Выбрали озеро Аракуль (150 км от), так как рядом с ним еще и скальный выход вот такой вышины, вот такой красоты.
Отчет
Высота 239. Трубоэлектросварочный цех Челябинского трубопрокатного завода. Южный Урал, часть 3
До поездки в Челябинск я уже не раз смотрел фотографии этого удивительного места, и пускай мой репортаж будет стотысячным, я не могу не поделиться впечатлениями от увиденного. Вместо традиционной, неприятной на ощупь спецухи, тяжелых огнеупорных ботинок, респиратора и очков при входе в цех выдают белые халаты и белые каски. Огнеупорные ботинки на таком производстве не требуются, и я пошел в своих уггах, не до конца просохших после утренней съемки, по отполированному паркетному полу смотреть, как создаются российские трубы…
Отчет
Вот он какой, Челябинск! Южный Урал, часть 2
Шел двенадцатый час ночи. На одометре высветилась ровная цифра 1790 км. Порядком уставший и невыспавшийся, я записал в заметки: от МКАДа до ЧКАДа проехали 1790 километров. Время в дороге — 30 часов. Навигатор вел нас в центр города к гостинице Малахит и уверенно сообщал, что ехать оставалось 10 минут. Я развалился на заднем диване и подумал — хорошо, приехали! Только где город? Приоткрыл окно, чтобы хоть что-то увидеть — две тысячи километров федеральных трасс превратили наш Orlando в серый комок грязи. В лицо ударил приятный, бодрящий поток воздуха. В темноте мелькали голые деревья. Вроде давно проехали развязку с кольцевой дорогой, а город все не начинался. Спустя пару минут мы как-то резко ворвались, буквально ввалились в центр Челябинска.
Первое впечатление — город как город, обычный областной центр, только снег слишком белый. На улице было не холодно, около 5 градусов мороза. На пороге гостиницы в одном свитере нас встречал сибирский друг и коллега Слава Степанов gelio. Слава хотел нас поприветствовать, да сразу пойти спать — на следующий день он собирался снимать рассвет с какой-то высотки. В итоге мы выпили по чаю, протрещали пару часов и утром пошли встречать рассвет вместе.
Отчет
Челябинский металлургический комбинат. Южный Урал, часть 1
Горная цепь Урала, пересекающая Россию с севера на юг на протяжении более 2000 километров, считается природной границей между двумя частями света — Европой и Азией. Но более всего Урал славится изобилием своих недр. Здесь присутствуют почти все важнейшие полезные ископаемые: нефть, газ, уголь, драгоценные металлы и камни. Однако главное богатство Урала — многочисленные месторождения высококачественных железных руд.
Мы благополучно вернулись из нашего автомобильного путешествия по Южному Уралу. Оно получилось нестандартным и совершенно не туристическим. Вместо того, чтобы любоваться красотой гор, перевалов и застывших озер, мы решили пойти по пути черной и цветной металлургии. Благодаря друзьям и просто хорошим людям, нам удалось посетить крупнейшие металлургические предприятия страны. Сегодня рассказ о производстве знаменитой челябинской стали.
Отчет
Осенний Миасс (2009)
На въезде в Миасс со стороны федеральной трассы «М-5 Урал». Символ Миасса — олень, высекающий копытом драгоценные камни.
Отчет
Карабаш – самая черная точка планеты
Карабаш — южноуральский Марс. В нем есть все атрибуты иноземного — мертвая земля, покрытая трещинами, река Сак-Элга с безжизненной красно-желтой водой и искусственные черные горы. Причина катастрофы — местный Медеплавильный комбинат, который больше века травил природу. В 90-х город называли самым грязным на планете и объявляли зоной экологического бедствия. Сегодня ситуация немного улучшилась. Но кадры, снятые с квадрокоптера, говорят об обратном.