Статьи: Города
Отчет
Ферма по разведению колонков, норок и хорьков в Ильменском заповеднике
Еще мы с Сашей ездили на маленькую селекционную ферму по разведению колонков, норок и харьков в Ильменском заповеднике.
Чудесные зверьки с мягкой шерсткой и длинным, почти кошачьим, телом. При этом они очень даже хищники, и очень даже боевые! Только кто из них кто я так и не запомнила))
Отчет
ЮУрГУ. Чуть выше, чем обычно
Выдалась возможность наконец посетить вожделенную смотровую площадку главного корпуса Южно-Уральского госуниверситета.
Отчет
Аракульские Шиханы ранней весной
Аракульские Шиханы очень попсовое место летом, но зимой там нет никаких приютов, чтобы модные туристы могли там тусоваться. И на один день не съездить — дурацкое расписание электричек рушит все планы. Правда у кого есть машина — тем гораздо проще. Можно доехать до поселка Силач или до поселка Аракуль и оттуда пешком пройтись к Шиханам.
Мне несказанно повезло — позвали съездить посмотреть на Шиханы на праздники 8 марта.
Отчет
Всепогодный Аракульский Шихан. 18-19 июля 2015. Часть 3. Немного лиц.
Каким бы прекрасным местом не оказалась цель очередного путешествия, несомненно во многом исход выезда зависит от всех, как от организаторов, так и от обычных участников.
Отчет
Южно-Уральский автопробег, ч. 2 (Миасс - Флюсовая)
Проехав через центр Миасса, мы достигли заводоуправления УралАЗа и в 9:05 утра припарковались на площади перед ним. Через дорогу стоял памятник фронтовому «Захару», первой продукции этого автозавода.
Отчет
Урал 2014: Юрюзань, Пороги и Сатка
Прогулявшись рано с утра немного по Елабуге, я не стал тратить время и стартанул дальше. Сегодня мне надо было доехать до Юрюзани, что в Челябинской области. Сначала думал, немного посмотреть Башкирию, но по пути понял, что она слишком большая и слишком интересная, тут и увязнуть можно, поэтому отложил её до лучших времен, она стоит отдельной поездки.
Что я знаю о Юрюзани? Я вообще, почему именно в Юрюзани я решил заночевать? А вообщем-то ничего я о ней и не знал, разве что откуда-то из детства помнились одноименные холодильники… Вы спросите, почему я не заезжал в большие города типа Казани, Уфы, Челябинска? Ответ простой — времени крайне мало — всего две недели, а чтоб посмотреть хотя бы один город-миллионник надо как минимум три дня. Так, заехать и переночевать, можно лишь успеть прогуляться по центральной улице, так и не поняв город. А я так не люблю. Поэтому большие города я оставлял обделенными вниманием. Кроме небольших городков, я заезжал ещё в какие-то интересные места, например, в эти два дня я посетил комплекс Пороги — самую старую действующую ГЭС в России. Про это про все сегодня и расскажу.
Отчет
Старинная церковь в городе Троицк
Продолжаю показывать город Троицк, в котором мне довелось побывать в ноябре прошлого года. Сегодня покажу церковь Александра Невского.
Отчет
Мотопоход на хребет Ицыл
Ицыл — хребет на Южном Урале в составе Таганайского горного узла, на границе национального парка «Таганай». По Ицылу проходит граница между Европой и Азией. Хребет имеет два пика: 1068 м и 1049 м. С башкирского название хребта переводится как «Вечный ветер».
Отчет
Будущее прошлого
Удалось побывать на удивительном мероприятии в прошлую субботу. Была организована экскурсия силами замечательного человека Юрия Латышева.
Отчет
Угольный разрез. Коркино.
Самый глубокий в мире угольный разрез. Глубина 600 метров.
Летим 2000 км, чтобы проехать еще 600 на машине. Про Коркино я услышал и заинтересовался примерно полтора года назад, потом появился Скайэкспресс и я стал с нетерпением ждать полетов в Челябинск (хотя можно было попробовать купить за 300 р + сборы у S7). но тут появляется рейс на Екатеринбург, а поизучав карты и решил что 200 км до Челябинска — это не сложно… Утренний субботний рейс на Екатеринбург был задержан на 7 часов в связи с туманом над Москвой. Это внесло некоторые корректировки в маршрут, из-за чего Свердловск был осмотрен только ночью. Зато я был очень впечатлен аэропортом Кольцово — это даже не европейский уровень, а гораздо выше. Далее огромнейший респект прокату rentexpress.ru, которые действительно выручили и помогли. Встретив на центральном ж/д вокзале поздно вечером в субботу (конечная точка автобуса из Кольцово), довезя до офиса, сделав 50% скидку на автомобиль, и не учитывая для нас лимит в 200 км пробега в день. Прокатным авто была Ниссан Альмера 1.8 с фарами светящими в пол, трасса ехалась полностью на дальнем свете, т. к. все равно он светил не далее 15 метров, а иначе видимость была нулевой. 200 км проезжаются по трассе М5 (Ебург — Челябинск) за 1,5 часа, что более чем в 3 раза быстрее, чем маршрутный автобус с ценой билета 450 руб. В Челябинске было жилье, любезно предоставленное Алексеем (svintuss), за окном был 1 час ночи (А ще учитывая смену часового пояса + перевод часов, во всем этом можно было запутаться). Ранним утром воскресенья мы отправились в Коркино (30 км от Челябинска)…