Статьи: Достопримечательности
Отчет
Бакты-Жеребчик-Иремель. День десятый и одиннадцатый.
Ну и вот. Опять лезем в горы. Сегодня по плану мы должны перевалить хребет Бакты, посетить одну из его вершин, потом забраться на Жеребчик, потом на Иремель, спуститься вниз и… И что-то еще должны сделать, но даже вышеозвученное, на мой взгляд звучит жутко и невыполнимо. Я прям представляю, как на последнем издыхании в час ночи, а то и полпятого утра забираюсь на этот ваш Иремель, падаю без сил и безутешные товарищи, украдкой смахивая скупую слезу, оставят меня там одного на холодных сырых камнях, потому что нет сил тащить мое бездыханное тело. Тайком, на куске березовой коры, пишу завещание. Меня утешают, мол, не все так плохо и там все рядом. Я им не верю, конечно.
Ладно, карабкаемся на Бакты. Одним рывком забираемся на перевал.
Отчет
Немного солнца в январе
Снегопад унялся и утро нас встретило ясным морозным небом. Антохины спортсмены подхватились пораньше и собравшись под полной загрузкой убежали на Двуглавую. Наша фитнессгруппа туда отправилась налегке. Дошли до приюта Гремучий Ключ и по тропке начали карабкаться вверх. Следов первой группы, кстати, не обнаружилось. Ну да нормальные герои всегда идут в обход, а они у нас нормальные.
В кои то веки прекрасный вид с вершины. То чего мы не смогли увидеть с Юрмы, Таганая Дальнего, Круглицы. С Двуглавой открывался прекрасный вид на Откликной и Круглицу, на малый Таганай, на Златоуст. Прям таки отдых для измученной снегопадом и пасмурью души.
Отчет
Фоторепортаж "Коркинский угольный разрез"
На обратном пути с Коелгинского мраморного карьера, решили заодно посмотреть Коркинский угольный разрез. Мы с женой уже были здесь в прошлом году, правда в темное время суток.
Коркинский угольный разрез по глубине самый большой в Европе. Глубина его уже свыше 500 метров.
И так, мы у стеллы Коркинского угольного разреза.
Отчет
Музей истории Южно-Уральской железной дороги. Часть 2
После увлекательного осмотра натурных экспонатов музея Южно-Уральской железной дороги, настал черёд посетить музей под крышей. Музей истории Южно-Уральской железной дороги открылся в 1973 году. В музее, как пишут, 14 тысяч экспонатов. Я конечно же не считал, но увидел богатое разнообразие старинных предметов и прочих артефактов, связанных с железной дорогой. Также тут есть различные тематические стенды, диорамы, да и просто модели локомотивов с вагонами.
Отчет
Аракульские Шиханы 11-12 октября 2014. Небольшой ПВД
Утром в субботу выехали в сторону Екатеринбурга и через ~170км оказались в деревне Силач. Ещё около 3,5 километров с рюкзаком и мы оказались рядом с Аракульскими Шиханами — гранитные скальные массивы почти на берегу озера Аракуль. И ехать и идти, в общем-то, не далеко… Говорят, летом там не протолкнуться, но погода была прохладная и дождливая, так что народу было не много.
Встали у самого начала подъёма, поставили палатку и натянули тент. Были вчетвером, я был на правах гостя и с интересом смотрел на быт, обычаи и традиции ортодоксальных туристов. :)
Отчет
Шиханы
За последние полгода что-то много отчётов про Шиханы попадалось, видимо, сейчас это место очень популярно у туристов. А я там был году примерно в 1983, на первом курсе, нас классная повезла со старшими ребятами. Это была то ли ранняя весна, то ли поздняя осень (и скорее всего весна). До сих пор в памяти осталось это ощущение вселенского восторга — выветренные старые камни, простор, тишина и гулкий туман.
Отчет
Всепогодный Аракульский Шихан. 18-19 июля 2015. Часть 1. Переплыть слякоть.
Продолжаем повествование про выезды на Аракульский шихан 2015 года. Майский выезд не задался… ну точнее даже не так: майский выезд был очень интересен с точки зрения опыта, как организаторам, так и участникам, но в плане скалолазания осталась определенная неудовлетворенность, поскольку поледолазили только наши самые отчаянные спортсмены.
Итак летний выезд. Снега не ожидается, но определенное нервное напряжение есть. И погода оправдывает себя. Дожди поливающие этим летом Урал и Сибирь постарались во всю. Накануне нашего приезда тоже прошел, превратив дорогу в склизкую катушку.
Отчет
Зимняя ночевка на Круглице и вообще про пещеры.
События ещё марта прошлого года. Изначально целью для меня было сделать пещеру на трех человек, до этого копал только рассчитанную на двоих. К сожалению у Паши поехать с нами не получилось, отправились со Светой вдвоём. Вообще, думаю, у нас вполне можно отыскать большие надувы для таких убежищ и на троих, и даже на четверых туристов.
Ну это все в планах…
Отчет
Bright colors Karabash. Август 2014
Так как с экскурсией на ЗАО «Карабашмедь» не вышло, решили прогуляться по городу, поснимать зону экологического бедствия.
Вероятно Карабаш является одним из самых грязных районов мира, в котором продолжают жить и работать люди.
Цвета открывающихся взору ландшафтов просто поражают воображение!
Все фото: Canon EOS 5D
Отчет
Карабаш - самый грязный город планеты
Карабаш — город в Челябинской области с населением 15 000 человек. Карабаш возник в 1822 после открытия золотоносных россыпей на месте древнего татарского поселения. Название Карабаш по-татарски означает «черная голова». В начале 20 века в Карабаше начали добывать медь. После нескольких десятилетий добычи медной руды и выплавки меди, город стал зоной чрезвычайной экологической ситуации. Изначально на комбинате не было очистных сооружений — во времена СССР об экологии никто не думал.