Статьи: Достопримечательности
Отчет
Музей истории Южно-Уральской железной дороги. Часть 2
После увлекательного осмотра натурных экспонатов музея Южно-Уральской железной дороги, настал черёд посетить музей под крышей. Музей истории Южно-Уральской железной дороги открылся в 1973 году. В музее, как пишут, 14 тысяч экспонатов. Я конечно же не считал, но увидел богатое разнообразие старинных предметов и прочих артефактов, связанных с железной дорогой. Также тут есть различные тематические стенды, диорамы, да и просто модели локомотивов с вагонами.
Отчет
Немного солнца в январе
Снегопад унялся и утро нас встретило ясным морозным небом. Антохины спортсмены подхватились пораньше и собравшись под полной загрузкой убежали на Двуглавую. Наша фитнессгруппа туда отправилась налегке. Дошли до приюта Гремучий Ключ и по тропке начали карабкаться вверх. Следов первой группы, кстати, не обнаружилось. Ну да нормальные герои всегда идут в обход, а они у нас нормальные.
В кои то веки прекрасный вид с вершины. То чего мы не смогли увидеть с Юрмы, Таганая Дальнего, Круглицы. С Двуглавой открывался прекрасный вид на Откликной и Круглицу, на малый Таганай, на Златоуст. Прям таки отдых для измученной снегопадом и пасмурью души.
Отчет
Шиханы
За последние полгода что-то много отчётов про Шиханы попадалось, видимо, сейчас это место очень популярно у туристов. А я там был году примерно в 1983, на первом курсе, нас классная повезла со старшими ребятами. Это была то ли ранняя весна, то ли поздняя осень (и скорее всего весна). До сих пор в памяти осталось это ощущение вселенского восторга — выветренные старые камни, простор, тишина и гулкий туман.
Отчет
Кыштым, набережная
Ещё немного из летних архивов. Июль. Кыштым. Далеко ходить было некогда. Поснимал возле работы: набережная на кыштымском пруду.
Отчет
Бакты-Жеребчик-Иремель. День десятый и одиннадцатый.
Ну и вот. Опять лезем в горы. Сегодня по плану мы должны перевалить хребет Бакты, посетить одну из его вершин, потом забраться на Жеребчик, потом на Иремель, спуститься вниз и… И что-то еще должны сделать, но даже вышеозвученное, на мой взгляд звучит жутко и невыполнимо. Я прям представляю, как на последнем издыхании в час ночи, а то и полпятого утра забираюсь на этот ваш Иремель, падаю без сил и безутешные товарищи, украдкой смахивая скупую слезу, оставят меня там одного на холодных сырых камнях, потому что нет сил тащить мое бездыханное тело. Тайком, на куске березовой коры, пишу завещание. Меня утешают, мол, не все так плохо и там все рядом. Я им не верю, конечно.
Ладно, карабкаемся на Бакты. Одним рывком забираемся на перевал.
Отчет
Bright colors Karabash. Август 2014
Так как с экскурсией на ЗАО «Карабашмедь» не вышло, решили прогуляться по городу, поснимать зону экологического бедствия.
Вероятно Карабаш является одним из самых грязных районов мира, в котором продолжают жить и работать люди.
Цвета открывающихся взору ландшафтов просто поражают воображение!
Все фото: Canon EOS 5D
Отчет
Открытие скального сезона. Часть 2. Аракульский шихан. Лазание. Весна 2014
Прогулялись, но пора и честь знать, приехали на скалы все-таки, ведь.
Отчет
Мегалиты на острове Веры. 6000 лет назад.
Тургояк расположен в котловине между хребтами на высоте 320 м над уровнем моря глубина до 34 м. В озеро впадает несколько рек, вытекает только одна — Исток. Всего на озере шесть островов. Самый большой о. Св. Веры, где в свое время был старообрядческий скит, получил свое название по имени отшельницы, жившей здесь в XIX в. Мегалитические сооружения острова — «Пещера» святой Веры — сооружение культовое и изначально являлась галерейной гробницей, сооруженной из каменных плит, возраст — 6 тысяч лет. Сама гробница хорошо укрыта мощной земляной насыпью, поросшей травой и кустарником. Для постройки большого мегалита использовано 180 тонн камня, а плиты в перекрытии весят свыше 15 тонн.
Отчет
Всепогодный Аракульский Шихан. 18-19 июля 2015. Часть 1. Переплыть слякоть.
Продолжаем повествование про выезды на Аракульский шихан 2015 года. Майский выезд не задался… ну точнее даже не так: майский выезд был очень интересен с точки зрения опыта, как организаторам, так и участникам, но в плане скалолазания осталась определенная неудовлетворенность, поскольку поледолазили только наши самые отчаянные спортсмены.
Итак летний выезд. Снега не ожидается, но определенное нервное напряжение есть. И погода оправдывает себя. Дожди поливающие этим летом Урал и Сибирь постарались во всю. Накануне нашего приезда тоже прошел, превратив дорогу в склизкую катушку.
Отчет
Музей Южно-Уральской Железной Дороги
Занесло меня в этот музей благодаря dushlik-у.
Накануне ночи музеев он договорился с директором музея ЮУЖД о ночной съемке. Ночью поснимать всегда интересно, поэтому отказываться от похода в музей я не стал.
Про музей и его экспозицию довольно подробно dushlik рассказывал тут и тут
В железной дороге я ничерта не соображаю, знаю лишь что ВЛ это электровозы, ТМ/ТЭМ/ТЭЗ — это тепловозы, а если перед буковками двойка стоит, то это локомотивы используемые в сцепках, типа тяни-толкаи. Поэтому рассказа как такового не будет, покажу только картинки.
Кто в теме — дополняйте.