Статьи: Челябинская область
Отчет
Про горы и Банное. Часть 1
Когда были у Ромки в лагере, решили совершить небольшую экскурсию на ГЛЦ и подняться на подъемнике в горы, посмотреть сверху на озера и окрестности. Зимой нам так и не довелось здесь побывать, поэтому решили хоть летом посмотреть на трассы)
Отчет
Усть-Катавский вагоностроительный завод: как делают трамваи
Как мы попали на трамвайный завод
Когда мы проезжали мимо указателя Усть-Катав, я вспомнил что тут, на Усть-Катавском вагоностроительном заводе, делают трамваи на всю страну. С трассы Урал в горах, было совсем не понятно, где их тут могут делать, но было любопытно узнать как делают трамваи. На обратном пути мы набрались наглости, позвонили на завод и свалились, как снег на голову, помахав письмом «Русского Радио». Нельзя сказать, что нам были не рады, но что делать с блогерами из Москвы, на заводе явно не знали. На всякий случай нам рассказали и показали всё, а не только, как делают трамваи. Всё что можно, поскольку завод выпускает еще и продукцию для космоса, и здесь строго блюдут режим.
Но трамваи теперь делают красивые, космические!
Отчет
Прогулка по заводу ЧТЗ
Челябинский тракторный — один из самых знаменитых заводов в стране. Благодаря ему город носил имя Танкоград во времена ВОВ, а не Челябинск, как сейчас. На это заводе выпускали пятую часть всех танков для фронта в 1941—1945 годах. Таких как Т-34, СУ-152, ИСУ-152.
В настоящее время завод выпускает уборочную и строительную технику — тракторы, грейдеры
Так получилось и в этот раз, что нам просто стало скучно и мы решили поехать на ЧТЗ.
Отчет
Возвращение в челябинский метрострой 2015
Мы ждали полтора года. Мы мечтали об этом и искали варианты. Многие другие диггеры тоже пробовали спуститься вниз, но после моих проникновений, охрану усилили максимально и заварили все немногочисленные входы в челябинский метрострой. За полтора года никто так и не смог побывать на самой охраняемой стройке города. Но настал этот день. Я с Пашей приехал к стволу № 25х и сделал то, о чем мы не будем рассказывать, чтобы оставить себе шанс попасть туда еще раз.
Спуск по стволу проходил очень быстро и всего за пару минут мы оказались на глубине в 40 метров под землей. Выйдя из подходного тоннеля, мы оказываемся на будущем перегоне между двумя станциями и начинаем свое путешествие по челябинским подземельям.
Отчет
Маукский рудник
Я внезапно захотел в шахту. Казалось бы: как можно просто взять и собраться вечером за пару часов в такое приключение, особенно учитывая то, что все шахты минимум в 100 километрах от города? Нет ничего невозможного для уральских алко-диггеров. Машина была найдена за 10 минут, еще через 15 минут сформировался костяк команды и уже через час мы начали собирать всех по городу.
Много времени ушло на заправку, закупку алкоголя и выезд из города, поэтому на трассу мы вышли уже в первом часу ночи. Люди подобрались крайне веселые и ехать было очень приятно. Добрались до места мы через 2,5−3 часа. Была глубокая ночь, а перед нами лес, КПП и несколько собак, которые не умолкают и ставят под угрозу скрытность нашей группы. Данил сказал, что знает, как нам попасть внутрь. Было решено обходить собак по горе и мы начали подниматься по крутому уклону, цепляясь за ветки, на ощупь находя себе дорогу. Оказалось, что и с другой стороны нам не подойти к порталу.
Блуждая по лесу, мы вышли к карьеру. Было уже светло и после восхождения все очень устали. Данил не мог успокоиться и искал вход, пока мы с парнями расположились и начали фотографировать друг друга, так как в рудник мы сегодня не попадем. Так и ждали рассвета.
Отчет
Одиночный велопоход по Среднему и Южному Уралу. 2009
Лето 2009 года выдалось на редкость скучным, полным однообразия и уныния. Мне не хватало новых ярких впечатлений, эмоционального взрыва и адреналина в крови. Когда нехватка всего этого в сочетании с непрекращающейся депрессией достигли своего апогея, я созрел таки поехать в одиночный велопоход по Среднему и Южному Уралу. Думал, что на одиночку по нашей неадекватной стране решусь нескоро, ибо это довольно-таки опасно, но обстоятельства внесли свои коррективы. Жаль, что не нашлось желающих, ведь в группе и веселее, и безопаснее.
Отчет
Лыжный поход по Южному Уралу. Зюраткуль. Январь 2015. Часть 1
Планов на новогодние праздники у меня не было, поэтому я воспользовался уникальной возможностью сходить в поход на лыжах. Еще пару лет назад я полагал, что никогда не пойду в зимний поход, но на этот раз меня заманили Уральские горы. А то обычно товарищи ходили по Марий Эл, это не представляет большого интереса.
Отчет
Лыжный поход по Южному Уралу. Иремель. Январь 2015. Часть 2
День 5. 8 января.
Вчера мы вышли на буранку и тропить больше было не нужно, поэтому у нас появилась надежда, что мы таки можем успеть подняться на Большой и/или Малый Иремель.
Довольно быстро мы перешли через замерзшую речку Тюлюк и вышли на укатанный хайвэй рядом с одноименным поселком, ведущий на Иремель. Теперь наступила полная уверенность, что на гору мы поднимемся либо сегодня вечером, либо завтра утром. Но Леха не хотел подниматься по попсовой дороге, и мы свернули в лес на лыжню, которая вскоре закончилась. И мы опять начали тропить… Мне очень хотелось придушить руководителя, но в скором времени он одумался и решил свернуть на дорогу.
Отчет
Южный Урал. День третий. Иремель.
Третий день нашего пребывания на Южном Урале.
Сегодня у нас экспедиция на гору Иремель.
Отчет
Южный Урал. День второй. Идрисовская пещера, деревянная церковь в селе Муратовка.
Продолжаем путешествовать по Южному Уралу.
Интересное рядом — подъезжая к городу Юрюзань, увидели небольшую пещерку в скале прямо с дороги.