Статьи: Челябинская область
Отчет
До Каменной реки на лыжах
Каменная река
1.Вид на Малый Таганай.
Отчет
ОМП или Одна Моя Прогулка по городу
Вдохновившись сюжетами сообщества ОМД — Один мой день, я решила сделать подобный репортаж.
Понимая, что на весь день меня не хватит, да и ничего интересного в обычной субботе нет, я хочу представить вам, Друзья мои и читатели, урезанный вариант ОМД, а именно ОМП, или Одну мою прогулку.
Итак, под катом 31 фотография моего сегодняшнего путешествия по городу.
Нынче 7 февраля 2015 года, суббота. На улице переменчивая погода, временами солнечно, а временами тучки. — 8 градусов с утра. Моя прогулка начинается в 10.20 местного времени и длится ровно три часа.
Выхожу из своего подъезда. Первое, что я вижу. Это мой двор))
1.
Отчет
Закрытие летнего походного сезона или открытие зимнего
Как и год назад закрытие сезона прошло на приюте Гремучий ключ, только почти на полмесяца позже, и погода в этот раз была совсем другая.
Фото 1. Приют Гремучий Ключ
Отчет
Где хотели построить ВАЗ
Говорят, что в 60-х годах Верхнеуральск рассматривался в качестве площадки для строительства автомобильного завода гиганта для выпуска ныне всем известных Жигулей, но из-за определенного свободолюбия горожан, а это было казацкое селение, ему было отказано. Ныне же это один из самых, самых провинциальных городов, в котором сохранились более чем вековые здания, да и уклад жизни почти не тронуло время. Почти, но новые черты проглядывают. На снимке внизу уж очень бросаются в глаза. Заработать хотят на пенсионерах и больных людях. Реклама: — «Даем кредиты без очереди, всего за 15 минут, без поручительства, до 85 лет, до вашей пенсии или зарплаты, деньги сразу после беседы. Бери не хочу. Реклама двух страховых компаний — тоже деньги вымогают. В центре же реклама ритуальных услуг, ну чем не «12 стульев».
Отчет
Ворота в Азию, ч.17. Челябинск: детали
О Челябинске в этот раз я фундаментально рассказывать не буду, поскольку сделал это два года назад (Ж-д вокзал, Верста и верблюд с орлом, Ансамбль пешеходной Кировки, Сталинская архитектура, Южно-Уральский университет, Большая индустрия, Танкоград и Соцгород, Железнодорожные памятники, Памятники советской тематики, Разная архитектура города).
Общее впечатление от города-2009 — весьма положительное, несмотря на индустриальную репутацию этого уральского миллионника. Оценивать сейчас мне было заметно проще, поскольку я сравнивал свои впечатления с 2007-м годом и отмечал динамику.
Челябинск живёт и активно развивается, в нём относительно чисто и виден поддерживаемый порядок. Хороший уютный центр, есть где погулять.
То есть, суммируя мои наблюдения: это довольно неудобный город для сторонников теории «в быдларашке фсё плохо, нам пришёл песец» — таким теоретикам надо искать другие, более депрессивные города. Хотя, Россия большая и очень разная, да и в самом Челябинске проблем, думаю, немало. Особенно с экологией (большая индустрия). Но, тем не менее…
Отчет
Ворота в Азию, ч.3. Прибытие на Южный Урал
В предыдущей части я доехал до удмуртской станции Балезино, откуда наш поезд проводили четыре синхронно рычащие собаки.
Далее мы вьехали в пределы Западного Урала…
Композиция близ станции Челябинск-Главный
Отчет
Ворота в Азию, ч.14. Златоуст: прогулка по старому городу
После поездки на златоустовском трамвае самое время прогуляться по старой части города: в первом посте про колорит города я совсем немного показал его архитектурный облик. Давайте сейчас восполним этот пробел и не спеша прогуляемся от сталинского ансамбля улицы К. Маркса и до деревенского конца ул. Ленина, что вверх по горе.
Отчет
Южно-Уральский автопробег, ч. 4 (Златоуст - Тургояк - Миасс)
После пешего похода на Сыростанскую петлю активный день продолжился — мы вновь оседлали машину и поехали от Миасса в другую сторону, на этот раз — на юго-запад, с целью достичь трассы М5, перевалить из Азии в Европу и затем добраться до Златоуста.