Статьи: Города

Отчет

Челябинский колорит: Кировка

Cергей Сигачев (http://periskop.livejournal.com/) , 06.06.2014 (4088 дней назад)

А теперь хочу показать вам колорит города Челябинска — разные дома, прогуливающихся людей, малые формы, скульптуру. Это очень удобно делать, потому что колорит там сосредоточен на пешеходной улице, которая имеет местное самоназвание «Кировка». Есть, конечно, много интересного и вне этой улицы (и это тоже я покажу!), но всё же я бы назвал её самой харАктерной в этом городе. Более того, я даже был несколько удивлён её наличием и той атмосферой, которая на ней царит — спокойствие, непридавленность урбанизацией, и в какой-то степени даже расслабленность. В общем, идеальное место для променада и получения положительных эмоций.

И, по совпадению, именно с неё у меня началось познание этого города: бросив вещи на работе у polar_bee сразу после моего прибытия, я пересёк центральную площадь и сразу же влился в неё. Думал, что я её пройду за полчасика, сверив по карте масштаб, однако прогулка по Кировке совершенно неожиданно растянулась аж на два с половиной часа. Почему — увидите под катом.


Отчет

Поход на г. Дальний Таганай

Одним прекрасным вечером мне предложили сходить на г. Дальний Таганай в поход. Сомнений не возникло ни по какому поводу, даже потому что зима, а в это время года я в походах не бывал ни разу. Правда, стоит сразу оговорится, что нам с зимой в плане температуры не сильно повезло — был плюс и было тепло, но об этом чуть ниже.

Главной опаской для меня могла стать отмена похода… и больше ничего! Но, к счастью, рано утром, в субботу 16 марта, встретившись с shcheta и её мужем мы начали своё движение в сторону Златоуста.


Отчет

Майский велопоход по Уралу. День второй

Майский велопоход по Уралу. День первый

Ночь была холодная, сказалась близость реки. Первые обитатели лагеря встали в 7:00, некоторые раскачивались до девяти. Развели костёр, приготовили кашу, чай, собрались. Выехали в десятом часу.

Утро выдалось солнечное, вдохновляющее.


Отчет

Шихан. Июль 2016.

Съездили на Аракульский Шихан. Дорога оказалась сложной для меня: ни разу еще я за рулем столько не ездила — 4 часа в одну сторону и дорога частично внедорожная. Хотя я знала, что поездка будет всё равно удачной, потому что собралась уже знакомая, проверенная компания, человек пятнадцать.

Ехали с девчонками в машине, разгоняли за всякое. Как добрались, сразу пошли на скалу. Мне не хотелось, но раз все пошли, то и я пошла. Измоталась так, что на вершине Шихана просто лежала.) А вид со скал был крутой.


Отчет

Два Арбата

D1monZlat (http://d1monzlat.livejournal.com/) , 17.03.2015 (3803 дня назад)

Разбирая челябинские фотки с G-Drive шоу http://d1monzlat.livejournal.com/77946.html я вспомнил, что мы еще успели пробежаться по Арбату. Обрабатывая всё это дело я мысленно сравнивал и проводил параллели между челябинской «Кировкой» и московским Старым Арбатом, брусчатку которого я потоптал весной. «Мысленно» привело к тому, что я полез в архив…)


Отчет

Город Карабаш Челябинской области

OLGA GOK (http://olgagok.blogspot.ru/) , 24.02.2015 (3824 дня назад)

Город Карабаш (Челябинск — 90 км) Челябинской области прославился на всю Россию и мир, как самый грязный город на нашей планете. Попадая сюда, как будто оказываешься в мире, пережившем ядерную катастрофу. И это горькая правда. Мы ехали в г. Кыштым, проезжая г. Карабаш по трассе. Любовались пейзажем за окном авто…

Вдруг впереди увидели тревожный для природы признак…

Значит впереди Карабаш.


Отчет

Фоторепортаж "Коркинский угольный разрез"

Joacim Nordstrom (http://dushlik.livejournal.com/) , 28.03.2014 (4157 дней назад)

На обратном пути с Коелгинского мраморного карьера, решили заодно посмотреть Коркинский угольный разрез. Мы с женой уже были здесь в прошлом году, правда в темное время суток.

Коркинский угольный разрез по глубине самый большой в Европе. Глубина его уже свыше 500 метров.

И так, мы у стеллы Коркинского угольного разреза.


Отчет

Слюдорудник

bort501 (http://bort501.livejournal.com/) , 29.05.2014 (4095 дней назад)

Слюдорудник — поселок Челябинской области в 14 км от Кыштыма. В 1930−60х гг. здесь велась добыча бокситов и мусковита (калиевой слюды) для оборонной промышленности. Отсюда и название поселка. Сейчас производства там почти не осталось, зато остались карьеры и шахты, о которых и пойдет рассказ :)

Кроме того, в поселке есть интересные спортивные объекты: шикарная лыжная трасса и биатлонными стрельбищами, конюшня, клуб спортивного ориентирования «Роза ветров» и прочие сопутствующие удовольствия.

Вход в рудник. Вообще, гора рядом с поселком изрыта шахтами достаточно основательно. Говорят, что есть 3 уровня. Этот вход ведет на второй. Летом он затоплен, воды там сантиметров 15−20. Сейчас — лед, можно ходить спокойно. В конце самого правого тоннеля есть проход на 1й, нижний, уровень, но чтобы спуститься нужны веревки. Проход наверх, на 3й уровень не нашли. Все засыпано.

На втором уровне как минимум 3 параллельных тоннеля, между которыми есть ходы метров через 30. Много старых деревянных конструкций и сосулек. Вот такие сталагмиты высотой больше метра.


Отчет

Южно-Уральский автопробег, ч. 2 (Миасс - Флюсовая)

Cергей Сигачев (http://periskop.livejournal.com/) , 09.06.2014 (4085 дней назад)

Проехав через центр Миасса, мы достигли заводоуправления УралАЗа и в 9:05 утра припарковались на площади перед ним. Через дорогу стоял памятник фронтовому «Захару», первой продукции этого автозавода.


Отчет

Як-40 в Калачёво

Joacim Nordstrom (http://dushlik.livejournal.com/) , 30.03.2014 (4156 дней назад)

В Калачёво на территории ЧелАвиа с лета прошлого года в качестве учебного пособия разместился советский пассажирский самолёт Як-40. Самолёт, разумеется, имеет свою историю. Выпущенный в 1976 году, он успел полетать в советском Аэрофлоте, к которому причисляли в то время любое гражданское воздушное судно СССР. С 1993 года самолёт почти десять лет трудится в Челябинском авиапредприятии. С 2002 по 2005 года летает в авиакомпании ХантыАвиа. Крайним местом работы самолёта было Второе Свердловское авиапредприятие, что базировалось в аэропорту Уктус.

Не нашёл точной информации о переезде самолёта из Уктуса в Баландино, предположительно это 2008−2009 года, и с этих времён он просто стоял на стоянке Челябинского аэропорта.