Статьи: Челябинск
Отчет
Челябинск летом 2016 года. Семнадцать мгновений в фотографиях
Сквер с светомузыкальным фонтаном на площади Революции.
Отчет
Копия трактора Сталинец-65
Недавно в Челябинске, на перекрестке улиц Академика Королева и Университетской набережной появился памятник трактору Сталинец-65. Отлили его заключенные второй исправительной колонии. Гравировка на табличке: «Челябинску и ХК „Трактор“ в подарок от ГУФСИН по Челябинской области».
Все детали для трактора отливали в колонии. Памятник делали максимально антивандальным. Трактор сделали в полтора раза меньше оригинала, только двигатель у него от настоящей машины, но внутри он пустой.
Отчет
Челябинская область с высоты нептичьего полета
Довелось мне недавно слетать в сторону Москвы и обратно. Ну и так совпало, что летел в светлое время суток. Да еще и с погодой повезло. В общем, худо-бедно, получилось отснять практически всю Челябинскую область в западном направлении.
Отчет
Экскурсия в музей ЖД транспорта
Вчера, 27.10.2013, по приглашению ssgen посетил сию выставку. Скажу только одно слово: понравилось! Сам бы, наверное, ещё не скоро туда выбрался))
Спасибо организаторам!
Начало было на открытой площадке за путепроводом Челябинск-Главный.
[1]
Отчет
Ледовая арена «Трактор». Экскурсия по закулисью
Ледовая арена «Трактор» — домашняя арена хоккейного клуба Трактор, а также клуба молодежной хоккейной лиги «Белые медведи». Вместимость арены — 7,5 тысяч зрителей и она является самой крупной крытой площадкой по вместимости в Челябинске. Открытие арены состоялось 17 января 2009 года хоккейным матчем между Трактором и Магнитогорским Металлургом.
В этом году пресс-служба ХК «Трактор» сделала то, что давно практикуется, например, на футбольных стадионах — открыла закулисные двери всем желающим и устроила эксклюзивный экскурсионный тур по недоступным обычным зрителям помещениям арены.
Отчет
Челябинск. Проспект Ленина от Курчатова до драмтеатра.
Проспект Ленина был нами осмотрен лишь частично, и не с начала, а с конца. Туда было легче всего добраться за имеющееся у нас время. Маршрут боянный и вряд ли я добавлю что-то новое к тому, о чём уже не раз написано. Тем не менее пост о нём стоит сделать, рассказ о городе без рассказа о главной улице выглядит кастрированным.
В историческом плане проспект Ленина интересен тем, что стал главной улицей Челябинска лишь в советское время. До революции он даже не был единой улицей, от Южной площади (ныне площадь Революции), расположенной на южной окраине тогдашнего Челябинска, на запад и восток отходили две отдельные улицы. Они были объединены в 1920 году и названы именем Спартака. Шикарное название продержалось до 1960 года. Если вдруг городские власти решат бороться с именем Ленина на карте города, то я предлагаю своим челябинским френдам настаивать на возвращении названия «Спартак». Можно сослаться на то, что это название не в честь знаменитого гладиатора-бунтаря, а в честь футбольной команды :) Своеобразие и узнаваемость города вырастут сразу на несколько пунктов. Превращение в главную улицу наложило отпечаток и на архитектурный облик проспекта. Здесь нет ни одного дореволюционного здания, по крайнем мере на осмотренном нами участке (ну почти, одно есть). Проспект широкий, он служит одной из основных транспортных магистралей города, тротуары просторные, иногда переходящие в настоящие прогулочные зоны. Застройка монументальная, местами даже величественная. Впрочем, обо всём по порядку.
1. Картинка для привлечения внимания.
Отчет
Челябинская детская железная дорога
Детская железная дорога в Челябинске проходит по живописным местам парка имени Гагарина и городского бора. Протяжённость путей почти 6 километров. Это одна из самых развитых и протяжённых детских железных дорог. Сама дорога является узкоколейной.
Прокатиться по детской железной дороге было моей давней мечтой. Это был мой первый опыт передвижения подобным транспортом и, скажу я вам, мне понравилось.
Отчет
Музей ретро-автомобилей в Челябинске
В Челябинске совсем недавно открылся музей ретро-автомобилей. Экспозиция музея — это автомобили, выпущенные ведущими мировыми компаниями 20−30 гг. XX века. Большинство автомобилей отреставрированы в Европе и на ходу.
Отчет
Железнодорожные раритеты Челябинска
Выкладываю серию фотографий паровозов, тепловозов, электровозов и прочей ж. д.-техники из челябинского музея железной дороги.