Статьи: Достопримечательности
Отчет
Поход 1 к.с. по Южному Уралу - часть 3
Окончание рассказа о походе 1 к. с. по Южному Уралу.
Отчет
Зюраткуль. Велопоход. Часть 1.
Давненько я не писал сюда о своём житии-бытии…
Вот вдали показалась электричка. Не успеваю упаковать велосипед в чехол, ладно, дособираю в вагоне.
Схватываю весь свой скарб и вваливаюсь в вагон, занимая свободное пространство слева и вначале. Подвязываю все разобранные части велосипеда к раме и стягиваю ремни велочехла, уф, всё, :) отпуск начался…
Отчет
Зюраткуль. Велопоход. Часть 2.
Wikiloc: Велопоход Златоуст — Зюраткуль — Усть-Катав
На утро 4-го дня похода отстирывал свою одежду от пота и грязи из похода на гору Нургуш. Носки выкинул, т. к. их ещё на горе набил мхом для относительно комфортного передвижения по болоту в кроссовках и очищать от мха было некогда. По ощущениям было как в неопрене :). Боль в коленях поутихла, получалось почти нормально ходить, вставать точно без помощи рук. Помимо втирания мазей ещё пил припасённый на всякий случай «Чай для суставов» бренд «Сила российских трав» по 2 пакетика за раз — помогало в комплексе эффективно. Анна тоже лечилась, болело колено.
Отчет
Поход 1 к.с. по Южному Уралу - часть 1
С 7 по 14 июня 2011 года участвовал в походе 1 категории сложности, который проходил в Национальном парке Зюраткуль и на горе Иремель.
Отчет
OFFRoad на Зюраткуле. Часть 2
Продолжение рассказа о том как мы месили говна на Зюраткуле. Буду краток уж извините)
Отчет
Авантюра на Уреньге
Уж не знаю какого черта я повелся на предложение Антона сходить на выходные на Уреньгу. Перспективы там малоприятные и непонятные: как туда добраться еще понятно, но что там дальше делать, в каком состоянии дороги совершенно непонятно. А в планах главные вершины Уреньги: Первая Сопка, Вторая Сопка, Два Брата…
Отчет
Челябинск. Проспект Ленина от Курчатова до драмтеатра.
Проспект Ленина был нами осмотрен лишь частично, и не с начала, а с конца. Туда было легче всего добраться за имеющееся у нас время. Маршрут боянный и вряд ли я добавлю что-то новое к тому, о чём уже не раз написано. Тем не менее пост о нём стоит сделать, рассказ о городе без рассказа о главной улице выглядит кастрированным.
В историческом плане проспект Ленина интересен тем, что стал главной улицей Челябинска лишь в советское время. До революции он даже не был единой улицей, от Южной площади (ныне площадь Революции), расположенной на южной окраине тогдашнего Челябинска, на запад и восток отходили две отдельные улицы. Они были объединены в 1920 году и названы именем Спартака. Шикарное название продержалось до 1960 года. Если вдруг городские власти решат бороться с именем Ленина на карте города, то я предлагаю своим челябинским френдам настаивать на возвращении названия «Спартак». Можно сослаться на то, что это название не в честь знаменитого гладиатора-бунтаря, а в честь футбольной команды :) Своеобразие и узнаваемость города вырастут сразу на несколько пунктов. Превращение в главную улицу наложило отпечаток и на архитектурный облик проспекта. Здесь нет ни одного дореволюционного здания, по крайнем мере на осмотренном нами участке (ну почти, одно есть). Проспект широкий, он служит одной из основных транспортных магистралей города, тротуары просторные, иногда переходящие в настоящие прогулочные зоны. Застройка монументальная, местами даже величественная. Впрочем, обо всём по порядку.
1. Картинка для привлечения внимания.
Отчет
Прогулка по Челябинску начала 70-х годов прошлого века
Прогулка по Челябинску начала 70-х годов прошлого века. Почтовые открытки из моей небольшой коллекции.
Набережная реки Миасс. Фото Б. Погорелого, 1974 г.
Отчет
Железнодорожные раритеты Челябинска
Выкладываю серию фотографий паровозов, тепловозов, электровозов и прочей ж. д.-техники из челябинского музея железной дороги.