Статьи: Города

Отчет

Челябинск. Ж-д памятники и паровозы

А теперь — небольшой обзор челябинских памятников и артефактов «железнодорожного» направления. Опять же, неполный. Увы, паровоз за главным вокзалом остался за кадром, из-за неверно рассчитанного баланса времени в последний день мы с polar_bee не успели туда дойти.


Отчет

Зимняя ночевка на Круглице и вообще про пещеры.

События ещё марта прошлого года. Изначально целью для меня было сделать пещеру на трех человек, до этого копал только рассчитанную на двоих. К сожалению у Паши поехать с нами не получилось, отправились со Светой вдвоём. Вообще, думаю, у нас вполне можно отыскать большие надувы для таких убежищ и на троих, и даже на четверых туристов.
Ну это все в планах…


Отчет

Немного солнца в январе

truttenoss (http://truttenoss.livejournal.com/) , 02.02.2015 (3392 дня назад)

Снегопад унялся и утро нас встретило ясным морозным небом. Антохины спортсмены подхватились пораньше и собравшись под полной загрузкой убежали на Двуглавую. Наша фитнессгруппа туда отправилась налегке. Дошли до приюта Гремучий Ключ и по тропке начали карабкаться вверх. Следов первой группы, кстати, не обнаружилось. Ну да нормальные герои всегда идут в обход, а они у нас нормальные.

В кои то веки прекрасный вид с вершины. То чего мы не смогли увидеть с Юрмы, Таганая Дальнего, Круглицы. С Двуглавой открывался прекрасный вид на Откликной и Круглицу, на малый Таганай, на Златоуст. Прям таки отдых для измученной снегопадом и пасмурью души.


Отчет

Шиханы

За последние полгода что-то много отчётов про Шиханы попадалось, видимо, сейчас это место очень популярно у туристов. А я там был году примерно в 1983, на первом курсе, нас классная повезла со старшими ребятами. Это была то ли ранняя весна, то ли поздняя осень (и скорее всего весна). До сих пор в памяти осталось это ощущение вселенского восторга — выветренные старые камни, простор, тишина и гулкий туман.


Отчет

Ворота в Азию, ч.13. Златоуст: Суровый уральский трамвай

Побродив около вокзала, давайте теперь прокатимся на златоустовском трамвае. И вообще, посмотрим, каких мастей там звери бегают.

Трамвай там особенный — бегает по лесам и чащам и вид у него довольно суровый: иногда создаётся впечатление, что взяли цельный кусок железа и вырубили из него сложное металлическое произведение, ставшее затем уральским трамваем. Слишком частой покраской, как я понял, его тоже не балуют. С другой стороны, зато бегает он шустро — в посте будет и небольшой клип, как сами проедете :)


Отчет

Музей Южно-Уральской Железной Дороги

Занесло меня в этот музей благодаря dushlik-у.

Накануне ночи музеев он договорился с директором музея ЮУЖД о ночной съемке. Ночью поснимать всегда интересно, поэтому отказываться от похода в музей я не стал.

Про музей и его экспозицию довольно подробно dushlik рассказывал тут и тут

В железной дороге я ничерта не соображаю, знаю лишь что ВЛ это электровозы, ТМ/ТЭМ/ТЭЗ — это тепловозы, а если перед буковками двойка стоит, то это локомотивы используемые в сцепках, типа тяни-толкаи. Поэтому рассказа как такового не будет, покажу только картинки.

Кто в теме — дополняйте.


Отчет

Паровоз серии Эм на ст. Верхний Уфалей

toshishiro (http://toshishiro.livejournal.com/) , 05.10.2014 (3512 дней назад)

У локомотивного депо ст. Верхний Уфалей красуется на почётной стоянке ветеран Эм 732−60 (номер спорный, о нём ниже).

2-1.JPG


Отчет

Вот он какой, Челябинск! Южный Урал, часть 2

Шел двенадцатый час ночи. На одометре высветилась ровная цифра 1790 км. Порядком уставший и невыспавшийся, я записал в заметки: от МКАДа до ЧКАДа проехали 1790 километров. Время в дороге — 30 часов. Навигатор вел нас в центр города к гостинице Малахит и уверенно сообщал, что ехать оставалось 10 минут. Я развалился на заднем диване и подумал — хорошо, приехали! Только где город? Приоткрыл окно, чтобы хоть что-то увидеть — две тысячи километров федеральных трасс превратили наш Orlando в серый комок грязи. В лицо ударил приятный, бодрящий поток воздуха. В темноте мелькали голые деревья. Вроде давно проехали развязку с кольцевой дорогой, а город все не начинался. Спустя пару минут мы как-то резко ворвались, буквально ввалились в центр Челябинска.

Первое впечатление — город как город, обычный областной центр, только снег слишком белый. На улице было не холодно, около 5 градусов мороза. На пороге гостиницы в одном свитере нас встречал сибирский друг и коллега Слава Степанов gelio. Слава хотел нас поприветствовать, да сразу пойти спать — на следующий день он собирался снимать рассвет с какой-то высотки. В итоге мы выпили по чаю, протрещали пару часов и утром пошли встречать рассвет вместе.


Отчет

Фоторепортаж "Таганай. Часть 3. Большая каменная..."

Таганай. Часть1. Мочевой пузырь России.
Таганай. Часть 2. Дождливо-снежная…

Весь вечер, всю ночь, всё утро лил дождь. Туристы, оккупировавшие Заячью поляну, попрятались по палаткам, лишь иногда высовывая нос в надежде увидеть хотя бы кусочек голубого неба. Но небо было к нам неумолимо…

Наша же группа в палатки не пряталась. Весь вечер мы провели у костра: сушили вещи, мокли, сушили, мокли, сушили… Сварили аж два ужина! И налопавшись полегли на ночёвку…

А утром…

Снег, снег, снег, снег,
Снег над палаткой кружится.
Вот и кончается наш краткий ночлег…


Отчет

Метеостанция 2013. Часть 2

-Завтра будет погода? Дядя Юра, как погоду сделать?
-Ну ты выйди туда, помаши шваброй, иногда помогает…)