Статьи: Челябинская область
Отчет
Ворота в Азию, ч.16. Челябинск: музей Южно-Уральской ж.д.
В предыдущей части «Ворот в Азию» (про Миасс) я пообещал праздник для любителей советского железнодорожного ретро. Давайте устроим его сегодня, в субботу: итак, показ (и небольшой рассказ) про посещение музея натурной техники Южно-Уральской железной дороги в Челябинске. Кроме показа, в качестве бонуса в конце поста полазим по устрашающему мега-девайсу эпохи 1950-х :)
Отчет
Майские праздники на Уване
Столько снега на майских праздниках мы не ожидали. Но, обо всём по порядку…
Отчет
Уральская индустрия. Часть 1: Коркинский Гранд-карьер.
Урал — это в первую очередь Край Горных Заводов. В старинных уральских городках можно найти промышленные сооружения 18 века. Реки здесь представляют собой каскады прудов. Многие горы срыты до основания: «Была гора высокая — стала яма глубокая», как говорили когда-то.
В последующих двух постах я покажу масштабы промышленного освоения Урала. Во второй части речь пойдет о жутком месте под названием Карабаш, а в первой — о Коркинском угольном разрезе, что находится в 40 километрах южнее Челябинска.
Отчет
Хребет Нурали. Начало лета.
Зимой ездил на хр. Нурали и я пообещал вернуться на него весной, но г. Златоуст, г. Ауш и водопад Гадельша не позволили мне это сделать. Извиняюсь за свою нерасторопность. В эти выходные, в первые дни лета, выбрался-таки на Нурали. Смотрите отчет с этой поездки. Начнем с того, чтобы попасть на Нурали (Южные отроги) нужно проехать очень живописное место, на котором мы были в майские праздники: г. Ауш и оз. Аушкуль.
Отчет
Челябинск. Памятники на советскую тематику
Если ехать от Университета к центру по проспекту Ленина, то по пути попадётся любопытное место — парк (или сквер) Пионеров-Героев. Давайте там погуляем немного…
Отчет
Южный Урал: Большой Иремель
Как я уже писал ранее, наша поездка на Алтай сорвалась из-за наводнения. Быстро изменив планы, мы выбрали малопопулярный маршрут по Южному Уралу — со стартом в районе парка Иремель и окончанием у подножья хребта Зигальга, в деревне Тюлюк.
Как оказалось, выбранный нами маршрут был очень «малопопулярен», а если быть точнее, то с 85 года все тропы там заросли капитальным лесом и даже не читалось ни намека на них. Когда мы сидели в бане, после всех наших приключений, местные назвали нас «завтрак медведя», когда узнали, где мы ходили и ночевали:) К слову, мишек мы встретили.
Большое количество фоток здесь не мои, а товарища Ромы
1. Старт начался традиционно:
Отчет
Пропоход на Таганай
Это такой мужественный я. На Урале вообще все такое мужественное, что поневоле и сам становишься как-то…
Отчет
Туризм для инвалидов. Сплав по Юрюзани. Подготовка.
Всем привет! Я наконец-то вернулся с десятидневного сплава по реке Юрюзань. Сразу скажу, что это стало настоящим испытанием для меня. А в этом посте хотел бы написать о подготовке к нему.
Отчет
OFFRoad на Зюраткуле. Часть 1
После категорийного похода по Южному Уралу (см. посты ниже), при просмотре фотографий, знакомого шнивовода заинтересовала изба на реке Березяк. Спрашивал координаты и как туда проехать. Я ему честно сказал, что дорога там конечно есть, но по ней ездят в основном только Уралы, и шеви-нива вряд ли там пройдет. А это для него считай что вызов…
Отчет
Будничные полёты ЧелАвиа в Калачёво
За это лето я узнал, что в России есть как минимум два аэродрома, которые имеют одно и тоже название: у не раз посещённого мной аэродрома Калачёво в Челябинске есть тёзка в Омской области. Есть отличный репортаж dron_nsk с авиашоу в Калачёво под Омском в августе этого года, в котором принимали участие самолёты Tecnam P2002 Sierra авиакомпании ЧелАвиа из Челябинска. То есть, самолёты вылетали на авиапраздник из одного Калачёво в другое Калачёво и обратно также. Обычным пассажирам, которые летают на современных пассажирских лайнерах такое совпадение не грозит (по крайней мере я не знаю крупные аэропорты с одинаковыми названиями), а вот адепты малой авиации, могут проделать путь из пункта вылета в пункт прилёта с одинаковыми названиями аэродромов.
Вот делюсь фотками о том, как проходят будничные полёты самолётов Tecnam P2002 Sierra авиакомпании ЧелАвиа на аэродроме Калачёво в Челябинске.